Social MarketingКонтекстная рекламаПродвижение сайтовDigital PRРазработка сайтов
Если вы уже заказывали SEO оптимизацию сайта, у вас наверняка возникало неприятное чувство — вы платите непонятно за что. Почему так получается? Парадокс SEO-рынка: SEO маскируется под рекламу
Традиционным SEO-компаниям удобно, чтобы вы воспринимали затраты на SEO как рекламный бюджет — деньги, которые вы тратите ежемесячно, чтобы получить доступ к клиентами. Нет денег — нет контакта с потребителем. Звучит логично: именно так работает привычная контекстная или медийная реклама, а также офлайновые виды продвижения типа наружки или рекламы на радио.
Если что-то идет не так, оптимизаторы ссылаются на изменения алгоритмов Яндекса в том же стиле, в каком оператор наружной рекламы мог бы сослаться на изменения закона «О рекламе». Алгоритмы так сложны, что вам все равно ничего не понять, поэтому вам предлагают потерпеть, пока оптимизаторы «найдут подход» к поисковику.
В реальности все это не имеет отношения к SEO продвижению сайта. Оптимизаторы не могут напрямую обеспечить вам контакт с потребителем — потребитель приходит к вам из поисковика. Оптимизаторы лишь подгоняют ваш сайт под требования поисковиков. Так они косвенно влияют на вероятность того, что вы получите это контакт в будущем.
Поэтому SEO оптимизация сайта — это не закупка трафика из поиска, за которую нужно платить регулярно по единой ставке. Это проектная работа, ряд операций, которые сочетают консалтинг — аудиты, постановку ТЗ, аналитику — и производство — работу с техническими параметрами сайта, текстами, юзабилити и так далее.
Некоторым заказчикам действительно нужен весь комплекс работ ежемесячно — и консультации, и производство, и аналитика. Другим компаниям достаточно однажды привести сайт в порядок, а ежемесячная поддержка не требуется.
Традиционные SEO-компании предлагают заказчикам фиксированную абонентку. Это, называя вещи своими именами, грабеж: основные задачи оптимизаторы решают в первые месяцы, а затем занимаются лишь поддержкой результатов. Не соглашайтесь на такие предложения.
Менее жадные участники рынка предлагают двухэтапную схему работы: период настройки, когда агентство занимается вами вплотную, а затем поддержку результатов. Отсюда схема оплаты: три-четыре месяца фиксированных платежей, далее уменьшенная абонентская плата за поддержку.
Обе схемы удобны только самим оптимизаторам. Они не подходят ни малому, ни крупному бизнесу:
Нас и наших клиентов это никогда не устраивало. За несколько лет поисков мы вместе с заказчиками нашли несколько разумных подходов к поисковому продвижению. Сегодня мы предлагаем вам три разные схемы работы по SEO.
Если у вас небольшой сайт — до 500 страниц без интернет-магазина — вам, скорее всего, потребуется только SEO-подготовка. Это планирование (сбор семантического ядра, оценка конкуренции) и техническая оптимизация сайта — работа с настройками сервера, системой управления и заголовками, необходимая для того, чтобы сайт начал получать поисковый трафик.
Кроме того, при необходимости мы сделаем вам план по текстам и доработкам дизайна. Эта услуга оплачивается однократно, примерная цена 60 000 — 150 000, возможна рассрочка. Реализация плана по текстам и доработке оплачивается отдельно.
Если у вас большой проект — корпоративный сайт свыше 500 страниц, интернет-магазин с крупным каталогом, сайт СМИ или контентный ресурс — вам потребуется SEO-стратегия и постоянная SEO-поддержка. Это формат ежемесячной работы с агентством, когда мы и консультируем, и берем на себя часть операций. Цена в зависимости от проекта от 100 000 руб. в месяц. Схема оплаты на поддержке — за часы, за трафик или по числу заявок.
Возможно, вы только собираетесь разрабатывать новый сайт или готовитесь к переделке старого. Тогда у вас есть уникальная возможность сделать все правильно с самого начала. В этом вам поможет SEO-проектирование.
Это, во-первых, техническое задание, которое поможет разработчикам построить структуру сайта так, чтобы вы смогли получать хорошие объемы поискового трафика.
Во-вторых, мы обеспечим надзор и поможем вашим разработчиками не наделать ошибок, которые, к сожалению, часто совершают веб-студии — ведь SEO-требования для них скорее обуза, чем приоритет. Стоимость — от 80 000 руб., возможна рассрочка. Для больших проектов SEO-проектирование логично дополняется поддержкой.
Разумно. Просто заполните форму — мы с вами свяжемся и поможем определить, какой объем работы по SEO нужен именно вам.
Узнайте,
какая модель SEO оптимизации подходит
именно Вашим ресурсам?
Оставить заявку на консультацию