vk rutub youtube
Moscow, Ochakovskoe sh.
d. 28, p. 2, fl. 4, of. 403
+7(499)490-68-90
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations Museum installations

    Интерактивный стол для компании Attack Killer на выставке Retail Week2018

    Партнерам и клиентам, которые участвовали со своими стендами, были поставлены и смонтированы как простые так и сложные интерактивные цифровые решения такие как

    • интерактивный стол DEDAL STONE PRESENTER

    • интерактивный киоск DEDAL VERTICAL

    • индивидуальное проекционное решение виртуальный промоутер

    Впервые наш партнер медиапортал NEW RETAIL самый читаемый интернет-портал о ритейле использовал наше интерактивное оборудование.

    Управляющий партнер Гефест Интерактив Алексей Блюмкин принял участие во всех профильных сессиях. Были проведены успешные переговоры и заключены сделки о которых мы пока не можем рассказать. В целом Неделя Российского Ритейла подтвердила свой статус самого главного события года посвященного ритейлу.

    Наш партнер компания LG Electronics приняла показала широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED дисплей и ультраширокие дисплеи.

    «Digital Signage наполняет ритейл тем опытом, который ему необходим. Все не уйдет в онлайн, слухи о смерти ритейла преувеличены. Но ритейл трансформируется», – добавил Николай Алаев, руководитель проектных продаж LG Electronics. Например, чтобы завлечь клиента в магазин, можно запускать рекламу через витрины, считать количество проходящего трафика, анализировать и подстраивать под полученные данные контент. Затем можно влиять на клиента непосредственно в магазине, потому что 73% решений о покупке принимаются в месте продаж. А когда человек уже все выбрал, последний шанс для магазина что-то ему допродать – делать ему персональные предложение на кассе.