С каждым днем наша повседневная жизнь меняется. Появляются новые технологии. Подвержена влиянию и реклама, причем, довольно сильно.
Так, потребители практически ежедневно сталкиваются с новыми видами рекламных носителей. Наиболее яркой рекламой, с которой сталкиваются потребители, является интерактивная реклама.
Это новый вид рекламы. Ее основное отличие от обычной рекламы в том, что она взаимодействует с потребителем, вовлекая его в игру. Таким образом, интерактивная реклама вовлекает потребителя в позицию активного участника, а не наблюдателя.
Интерактивная витрина и интерактивная стена. Прекрасное сочетание огромного видеоэкрана и мультитач технологий. По мнению журнала Forbes – это самая перспективная реклама. Потребитель легко вовлекается во взаимодействие: от тестирования продукта до интересных игр, создающих положительные ассоциации с брендом.
Интерактивная проекция. Сюда же можно отнести и интерактивный потолок и стены, где изображение реагирует на движение.
Дополненная реальность. Этот вид рекламы только появляется в России, но уже показывает потрясающие результаты. И это понятно. Ведь с помощью очков дополненной реальности создаются очень реалистичные картины, где виртуальные объекты внедряются в реальное пространство.
Интерактивный промоутер. Идеально подходит для размещения информационного контента. Также используется для рекламы. Привлекает внимание своим необычным видом.
Интерактивные столы и сенсорные киоски. Используются для информирования о товарах и услугах. Могут быть использованы практически в любой сфере: от общепита до банка.
Интерактивный бар. Используется не только в заведениях общепита. Этот вид интерактивной рекламы эффективен при проведении презентаций и рекламных кампаний.
С большей долей вероятности можно утверждать, что интерактивная реклама будет занимать все большую долю рекламного рынка. И это вполне понятно и оправдано. Стандартные рекламные носители все менее эффективны. А в условиях кризиса компании будут выбирать такую рекламу, которая приводит клиентов.