Реклама является основным двигателем продаж для товаров или услуг. Именно поэтому, многие компании отводят «львиную» долю бюджета на продвижение. Однако, количество далеко не всегда переходит в качество.
Основным для рекламы является не привлечь клиента, а заинтересовать его. Не заставить купить, а поверить, что данный товар или услуга ему очень нужны. Проблема в том, что отечественные менеджеры привыкли работать по старой схеме — реклама на телевиденье или радио, размещение плакатов на билбордах. Стоит отметить, что такие способы уде давно изжили себя. Люди вкладывают огромные деньги, а отдачи получают очень мало. Нужно кардинально менять подход к рекламе. Компания «Гефест Проекция» предлагает современный опыт, который основывается виденье зарубежных коллег. Они считают, что главным должен быть интерес. Нужно заинтересовать клиента, и не навязывать ему свое мнение. Аренда интерактивного стола выполняется именно для таких целей. Интерактивный стол — это современное техническое решение, которое дает возможность посетителю самому решать, что ему смотреть, что читать. Такой вид рекламы дает клиенту свободу действий и обеспечивает диалог, а не монолог. Таким образом, можно выделить несколько преимуществ технической разработки:
Если вам необходимо продвинуть свою продукцию, то сотрудники «Гефест Проекция» смогут озвучить вам, какая цена аренды интерактивного стола. Достаточно будет позвонить консультанту и он все объяснит. Более того установку и настройку оборудования производят специалисты компании, поэтому не нужно будет вникать в тонкости или нанимать специально обученный персонал.