“Готовь сани летом” - гласит народная пословица, которую, видимо, вспомнили организаторы выставки CHRISTMAS TIME-2015, которая прошла с 8 по 11 сентября в ЦДХ в Москве.
Только в этот раз речь шла не совсем о санях, хотя...и о них тоже, ведь праздничная зимняя продукция к Новому Году включает в себя очень широкий ассортимент товаров и услуг. Компания Гефест Проекция вызвалась помочь в нелегком деле рекламы этого масштабного мероприятия, став участником и партнером выставки, ведь ее целью, помимо всего прочего, было внедрение интерактивных и мультимедиа технологий в область декоративного оформления.
В современных условиях гораздо красивее и эффективней на Новый Год наряжать улицы не только гирляндами, но и украшать светодиодными экранами, видео-мэппингом и прочими модными интерактивными штучками.
Ряд таких моделей успешно был выставлен фирмой Гефест Проекция и включал в себя 3д пирамиды 90 и 110-сантиметровой высоты, виртуальный промоутер, гобо, фотобудку с уникальным контентом. Кроме этого, на специальном стенде были продемонстрированы: infinity mirror ( “бесконечное зеркало”), голографический холодильник, витрина обратной проекции, mapping.
Пирамиды, зеркала, экраны и прочее оборудование от Гефеста как нельзя лучше вписались в атмосферу выставки и послужил хорошим рекламным инструментов для компаний, предлагающим свои услуги для декора помещений и наружной рекламы. Будем надеяться, что интерактивные технологии прочно войдут в нашу жизнь, и теперь будут радовать нас не только по праздникам.