В конце июля компании Гефест Проекция выдалась возможность принять участие в разработке мультимедийного оформления события мирового масштаба - жеребьевки Чемпионата мира по футболу, прошедшей 25 июля в Константиновском дворце в Санкт-Петербурге. Задачей мероприятия был выбор участников Чемпионата по футболу, который планируется провести в России в 2018 году. Традиционно, путем жеребьевки решается судьба не всех участников - лишь 31 из 32. Все из-за того, что судьба одного участника - страны, в которой проводится Чемпионат, решена уже с выбором ее в качестве принимающей стороны.
В чем же состояла роль специалистов Гефест Проекция? Наши разработчики получили возможность принять участие в оформлении выставочного уголка спонсора мероприятия - торговой марки "Coca-Cola". Вышла достаточно интересная инсталляция, в которой в качестве медийного оборудования использовались два интерактивных стола, которые были заключены в общий корпус в один корпус из полированного искусственного камня. Внешнее оформление инсталляции разрабатывалось по индивидуальному проекту, дополнительно перед нашими дизайнерами ставилась задача выдержать оформление строго в корпоративном стиле компании-заказчика -в узнаваемом издалека черно-красном оформлении «Coca-Cola». Мы считаем, что реализация этой идеи достигла необходимых результатов.
Кроме этого, спешим обратить ваше внимание, что, сенсорные столы позволяли дать оценку не только внешнему дизайну и испытать высокие возможности своего технического наполнения. Наши разработчики реализовали новую идею, при которой два монитора расположены в противоположные стороны и заключены в общий корпус - для удобства использования. Теперь с интерактивным оборудованием может работать действительно несколько человек. Более того - они могу пользоваться абсолютно разными функциями, абсолютно не мешая друг другу. Такая идея пришлась по душе гостям мероприятия.