8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Выставочные стенды под ключ

    Exhibition stands “turnkey”
    The cost, rub incl. the VAT

    Mini stand (20 sq.m)

    • Building of the stand
    • Promoter's promo
    • Rent of the promoter
    • Rent of a Presenter table
    • Rent of a pyramid 90
    • Roller for a pyramid
    381 000

    When you have an area of 30 square meters and you would like to use it with the maximum return, at the same time, that the budget still remained at optimum level then the complex offer of the equipment of the exhibition Mini stand will suit you best of all.

    Mini is the same small stand, as well as Compact, a difference is only in additional 10 square meters of space, and new offers, which were included into this complex decision. The equipment entering the Mini offer is mobile, so it is possible to rearrange it according to convenience of work. If there is a need - you can address our experts, they will help to make the plan of placement of elements of the exhibition stand most conveniently for your employees and also guests of an action.

    As well as in the Compact stand, the virtual promoter and the record of a three-minute presentation roller are included in the price. The video will be made by professional experts in the field of drawing up speeches and advertising texts therefore, at first sight, can seem that it will be not enough three minutes to contain all information. To another can seem that three minutes are too long, and nobody will listen to the virtual promoter for such long time. But our experts will make everything in such a way that all necessary information will be heard, all necessary accents are placed and everything will be presented interestly, beautifully and pleasant for ears. And ability of the interactive promoter to react to approach of the person will play to you good service - the person shouldn't listen to a roller from the middle - at once as soon as the person approaches, the virtual promoter starts the presentation anew.

    The offer also includes equipment of the stand with interactive table of Dedal Presenter - the decision for the organization of information reference center of your stand. The interactive table represents huge ipad which is placed on an inclined support with the user-friendliest configuration. Thanks to connection to the Internet, you can show materials directly from the website, or show presentation and information materials from virtual cloudy storages. The touch table of Dedal Presenter perfectly works together with the interactive promoter at an exhibition: the promoter draws attention, and the interactive table provides information support. In such conditions your employees will be unloaded from excess duties - everything that is necessary, can make the equipment. They will only need to sign successful contracts, and, if necessary, to help visitors of your stand to understand the desires and aspirations concerning your future cooperation.

    Also additional presentation maintenance of your stand will be undertaken by a stylish holographic pyramid 90, with its help you will be able to turn your stand into a corner of style and elegance. The rotating metamorphoses in a pyramid are charming. Also they can execute information function, carrying out the presentation of your goods. The roller for a holographic pyramid is also included in the price of this complex offer.

    You can study all list of services of the offer Mini in the table. If you have any questions - you can address our managers.

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Выставочный стенд Mini (20 кв. м)

    Выставочные стенды под ключ
    Стоимость, руб вкл. НДС

    Стенд Mini (20 кв. м)

    • Застройка стенда
    • Ролик промоутера
    • Аренда промоутера
    • Аренда стола Presenter
    • Аренда пирамиды 90
    • Ролик для пирамиды
    381 000

    Когда у вас в распоряжении есть площадь в 30 квадратных метров, и вы хотели бы использовать ее с максимальной отдачей, при этом, чтобы бюджет все так же оставался на оптимальном уровне, то тогда комплексное предложение оборудования выставочного стенда Mini вам подойдет лучше всего.

    Mini - это такой же маленький стенд, как и Compact, разница только в дополнительных 10 квадратных метрах пространства, и новых предложениях, которые вошли в это комплексное решение. входящее в предложение оборудование Mini - мобильное, то есть, его можно переставлять в соответствии с удобством работы. Если есть необходимость - мы можете обратиться к нашим специалистам, они помогут составить план размещения элементов выставочного стенда максимально удобно для ваших сотрудников, а также гостей мероприятия.

    Как и в компактном стенде, в Мини входит виртуальный промоутер, и, вместе с арендой интерактивного промоутера, в стоимость входит запись трехминутного презентационного ролика. Ролик будет составлен профессиональными специалистами в области составления речей и рекламных текстов, поэтому, на первый взгляд, может показаться, что трех минут будет слишком мало, чтобы вместить всю информацию. Кому-то, также, может показаться, что три минуты - это слишком долго, и никто не будет слушать виртуального промоутера такое продолжительное время. Но наши специалисты сделают все таким образом, что вся необходимая информация будет озвучена, все необходимые акценты расставлены, и все будет преподнесено интересно, красиво, и приятно для ушей. А способность интерактивного промоутера реагировать на приближение человека, сыграет вам хорошую службу в том, что человеку не придется слушать ролик с середины - сразу же, как только человек подходит, виртуальный промоутер начинает презентацию сначала.

    В предложение также входит оснашение стенда интерактивным столом Dedal Presenter - решение для организации справочно-информационного центра вашего стенда. Интерактивный стол представляет собой огромный ipad, который размещен на наклонной подставке с максимально удобной для пользователя конфигурацией. Благодаря подключению к интернет, вы можете демонстрировать материалы прямо со своего сайта, либо показывать презентационные и информационные материалы с виртуальных облачных хранилищ. Сенсорный стол Dedal Presenter отлично работает в паре с интерактивным промоутером на выставке: промоутер привлекает внимание, а интерактивный стол обеспечивает информационное обеспечение. В таких условиях ваши сотрудники будут разгружены от лишних обязанностей - все, что нужно, может сделать оборудование. Им лишь станется заключать успешные договора, и, при необходимости, помогать посетителям вашего стенда разобраться в своих желаниях и стремлениях относительно вашего будущего сотрудничества.

    Также дополнительное презентационное сопровождение вашего стенда возьмет на себя стильная голографическая пирамида 90, с ее помощью вы сможете превратить ваш стенд в уголок стиля и элегантности. Вращающиеся метаморфозы внутри пирамиды не могут не завораживать, подобно привычному принципу мобиле. А еще они могут нести информационную функцию, осуществляя презентацию ваших товаров. Ролик для голографической пирамиды также входит в стоимость этого комплексного предложения.

    Со всем списком услуг предложения Mini вы можете ознакомиться в табличке. Если возникнут вопросы - вы можете обратиться к нашим менеджерам.