Сейчас все сильнее набирает обороты использования оборудования для создания проекций в промоушине или в сфере образования, что позволяет добиваться больших успехов благодаря инновационным технологиям. Их можно чаще замечать на различных мероприятиях(выставки, презентации и т.д.)
Для использования таких устройств много не нужно. Достаточно наличия источника электричества, проектора и поверхность, на которой изображение будет проецироваться, а она может быть абсолютно любой. Стены многоэтажных зданий, заведения коммерческого, государственного или медицинского направления, автомобили, любые полы или потолки — подойдет все.
Проекция, которую создают наши проекторы яркой и насыщенной. Световая картинка не отдает навязчивостью и обыденностью, которой веет от типичных рекламных стендов, баннеров и вывесок, приевшихся многим людям. И понятное дело, ведь таких устаревших приспособлений для рекламы полно на каждом углу улиц и каждый из них ни чем не отличается от другого. Различные погодные условия никак не влияют на качество проекции, дождь или снег не оставят и следа на изображении. К тому же, внимание прохожих притягивается таким необычным явлением, что способствует продвижению предмета рекламы. Применяют такую технологию по обычаю внутри зданий, когда более подходящие для этого видео-стены нельзя установить. Или просто необходима масштабная проекция.
Однако, эффективная работ технологий для создания проекций возможно только при правильной его установке и настройке. Тут не обойтись без знающего специалиста. Однако, главный вопрос не только технический, но и медийный. Пусть и качество изображения будет на высшем уровне, но если само содержание проекции не сможет завлекать людей, то и желаемый результат не будет получен. Так что распределить внимание нужно равноценно между этими двумя вопросами. Записать качественный материал, который впоследствии станет проекцией, создание удаленного места управления оборудованием и прочее — самостоятельно сделать не получиться, так что и тут не обойтись без специалистов.
Проецирование изображение на стеклянных поверхностях становится все более популярным. К примеру, ни чем не примечательная витрина магазина днем, ночью преобразовуется в настоящее свето-шоу, наполненное яркимии насыщенном изображением. К тому же, не важен размер и форма витрины, так как подойдет любая и в самой проекции воплотятся все требования и желания заказчика. Промушен всегда создается для каждого заказчика индивидуально, подгоняется под возможную клиентскую базу, что помогает представлять предмет рекламы в лучших красках и тонах. Уникальность такого способа подачи информации дает возможность задерживать внимание прохожих на более длительный промежуток времени, нежели стандартные. И результатом такого промушена становится стремительный рост уровня продаж и продвижение бренда, что позволяет в конечном счете оставить своих конкурентов позади.
Так же, проецировать рекламу на полах или тротуарах — отличный вариант. В нем есть два неимоверных плюса — благодаря своей необычности и красочности, проекция у прохожих непременно вызовет положительную реакцию. А второй плюс заключается в умеренной стоимости, что только на руку заказчикам. Если брать в расчет цены, то самым оптимальным вариантом является использование гобо-проекций.
Потрясающий результат — низкая стоимость
Итоги любой рекламной акции можно оценить только по одном пункту — уровню продаж. Если он растет, то промушен оказался эффективным. Если он не изменился или что еще хуже — стал уменьшаться, то потраченные средства можно считать выкинутыми на ветер.
Пусть и гобо-проекция в данный момент является новшеством, однако проведенный промоушен с использованием этой технологии уже поразил своей эффективностью. Изображение, создаваемое с помощью этого устройства получается ярким, приметным и притягивающим взгляд. Внимание вероятных клиентов непременно будет заостренно на рекламной картинке. Поддерживается проецирование изображение как динамического, так и статистического. Размещение проекции может быть осуществлено буквально на любых объектах, будь то стена многоэтажного дома или на автобусы, легковые автомобили, полы, перегородки, потолки и т.д. Однако, для поверхностей из зеркала или полностью черного цвета существуют определенные ограничения, но они не играют особой роли.
Проводить трансляцию можно в любое время суток, в здании или на улице. Это возможно благодаря мощным проекторам и качественным оптическим линзам, при помощи которых и осуществляется проекция. Для гобо-проекторов найдется место на любом развлекательном мероприятии — свадьбы, шоу, концерты, корпоративные вечерники, выставки и прочее.
Создание контента для гобо-проекций
Наименее затратный вариант — распечатать нужного изображения на особой пленке на принтере. Однако, макеты, созданные таким способом уступают сильно по сроку эксплуатации и качество самого изображения, нежели линзы из стекла или металла. Металлические линзы по большему счету не имеют ограниченного срока службы, их можно использовать в любую погоду. Процесс их изготовления не требует много времени, так же они обладают наибольшим спросом. Изделия из стекла по долговечности в принципе не уступают металлическим, однако производить их сложнее.
Почему стоить выбрать именно гобо-проекцию для своих рекламных акций?
Как обычно бывает с новинками, в числе которых гобо-проекция, повышенное внимание окружающих к устройству обеспечено. Таким образом лучше и проще доносится до людей информация промоушена.
Несомненно важным достоинством данной технологии является удобство в его расположении. Размеры проекции не имеют границ, как и экспериментальные и творческие возможности, которые открываются при эксплуатации этого оборудования.
Так же, настройка не требует изучения хитросплетенных схем, все просто и понятно.
Бесспорным преимуществом гобо-проекции — низшие ценовые категории среди технологий для создания проекций.
Гобо проекторы для внутреннего применения (реклама в магазинах, проекция навигационных знаков на полу)