«Гефест Проекцией» по заказу компании «Oppo Digital» был выполнен заказ по предоставлению виртуального промоутера, относящегося к классу Премиум. Данный проект выгодно отличается от общепринятых вариантов с использованием нанимаемых моделей в первую очередь тем, что презентация была проведена главным редактором известного издания «Stereo&Video», личностью с достаточно высоким уровнем популярности. В связи с этим осуществленная им лично реклама новой аудиопродукции от компании «Oppo Digital» была еще более презентабельной для зрителя. К тому же поскольку разработчики использованного в ней рекламного контента подошли к выполнению своей работы с известной долей юмора, эта презентация получилась немного забавной и очень дружелюбной. Она моментально привлекла к себе всеобщее внимание посетителей мероприятия. Многие даже сняли ее на видео. При этом побуждающие людей задержаться и не пройти мимо ключевые слова, прозвучавшие в докладе, имели эффективное воздействие на потенциального покупателя. Присутствующие охотно спешили к указанному им месту, чтобы подробнее ознакомиться с предметом рекламной акции!
Само устройство является манекеном, изготовленным из прозрачного материала с нанесенной на «спину» пленкой обратной проекции. Позади него был установлен специальный проектор, транслировавший и «фиксировавший» на этой пленке изображение. Использование пленки является одним из ключевых моментов всего проекта. Если бы ее не было, картинка выглядела бы как размытый неясный силуэт. С пленкой же получилось качественное, в достаточной степени контрастное изображение.
Интерактивные промоутеры такой комплектации отличаются от общепринятого стандарта целым рядом функций. В классе Премиум прежде всего до 5 минут увеличена продолжительность транслируемого видеоролика. В то время как в изделиях стандартной комплектации она не превышает 3 минут. Не менее важно и то, что изделие снабжено более мощной аудиосистемой с повышенным уровнем громкости звука. При этом она значительно компактнее стандартной. В числе дополнительных преимуществ также возможность наложения разнообразных визуальных эффектов, среди которых и немаловажный для получения реалистичного изображения 3D эффект. Виртуальный промоутер активируется нажатием одной единственной кнопки на небольшом настольном компьютере, так называемом неттопе. Находящееся в режиме ожидания устройство способно воспроизводить рекламный видеоролик, продолжительность которого может достигать 60 секунд. Хотя наиболее значимое отличие изделия от стандартного варианта заключается в наличии датчика движения в виде веб-камеры. Благодаря ему виртуальный промоутер может следить своим взглядом за зрителем, усиливая таким образом иллюзию того, что он имеет дело не с голограммой, а с настоящим живым человеком.
Устройство способно заменить живого сотрудника во время любого рекламного мероприятия. Узнать о нем более подробно вы можете, пообщавшись с менеджером фирмы «Гефест Проекция».