г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Пример indoor 3d mapping

    Проекционные технологии в рекламе стали популярными в сфере PR-технологий. Насколько широки будут масштабы подобной рекламы, зависит от конечного результата. Если у вас цель — произвести wow-эффект с помощью рекламы, вы моежет использовать проекционное изображение, направленное на обычную стену. Причем, подойдет любое здание или поверхность, которая будет плотнее тумана (о примерах туманных рекламных изображений мы еще вам расскажем). И вы можете наблюдать за потрясающим шоу, которое соберет огромное количество людей. Такое шоу воспринимается людьми не как реклама, а как представление, призванное развлечь искушенного современного человека.

    Создатели рекламы применяют новейшие PR-технологии в рекламной индустрии, получая в конце готовый продукт. Если посмотреть на всю эволюцию рекламы от старинных постеров, до сегодняшних мультимедийных установок, то можно сделать вывод, что с началом применения новых технологий, рекламой начали интересоваться все больше людей. Впервые реклама воспринимается не только лишь как способ узнать о новых торговых марках, но, кроме того, являются средством порадовать свое чувство прекрасного.

    Одним из популярных методов рекламы, стал 3d mapping. Суть данного метода в том, чтобы, при помощи трехмерной проекционной трансляции, заинтересовать как можно больше зрителей к демонстрируемому продукту. Применяя подобную технологию, существует хорошая перспектива привлечь внимание потенциальных клиентов.

    Так, например, вы можете посмотреть, как ярко смотрится 3d mapping, размещенный по адресу: Москва, улица Новая Басманная 28/1.

    3Д маппинг можно использовать в уличной рекламе. Объектом для демонстрации может служить как фасад здания, так и автомобиль — да хоть фонтан! Можно использовать любую поверхность, которая произведет впечатление на людей. Вплоть до использования туманных завес — проекторы обладают такой можностью светового потока, что смогут создать достаточно качественное изображение даже на стене из водного пара.

    Реклама, созданная с помощью технологии 3d-mapping обладает такой зрелищностью, что такой рекламный инструмент можно считать универсальным. Проекционное световое шоу привлечет внимание любого клиента. А компания, которая использует данную технологию становится популярной, ее продукция — продаваемой. Применение 3Д-маппинга создает хороший имидж для компании, как партнера, с которым всегда будет приятно сотрудничать.

    Если у вас есть к нам вопросы, тогда обращаетесь к нашим менеджерам.