vk rutub youtube
г. Москва, Очаковское ш.,
д. 28, стр. 2, эт. 4, оф. 403
+7(499)490-68-90
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции Музейные инсталляции

Интерактивный стол для компании Attack Killer на выставке Retail Week2018

Партнерам и клиентам, которые участвовали со своими стендами, были поставлены и смонтированы как простые так и сложные интерактивные цифровые решения такие как

• интерактивный стол DEDAL STONE PRESENTER

• интерактивный киоск DEDAL VERTICAL

• индивидуальное проекционное решение виртуальный промоутер

Впервые наш партнер медиапортал NEW RETAIL самый читаемый интернет-портал о ритейле использовал наше интерактивное оборудование.

Управляющий партнер Гефест Интерактив Алексей Блюмкин принял участие во всех профильных сессиях. Были проведены успешные переговоры и заключены сделки о которых мы пока не можем рассказать. В целом Неделя Российского Ритейла подтвердила свой статус самого главного события года посвященного ритейлу.

Наш партнер компания LG Electronics приняла показала широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED дисплей и ультраширокие дисплеи.

«Digital Signage наполняет ритейл тем опытом, который ему необходим. Все не уйдет в онлайн, слухи о смерти ритейла преувеличены. Но ритейл трансформируется», – добавил Николай Алаев, руководитель проектных продаж LG Electronics. Например, чтобы завлечь клиента в магазин, можно запускать рекламу через витрины, считать количество проходящего трафика, анализировать и подстраивать под полученные данные контент. Затем можно влиять на клиента непосредственно в магазине, потому что 73% решений о покупке принимаются в месте продаж. А когда человек уже все выбрал, последний шанс для магазина что-то ему допродать – делать ему персональные предложение на кассе.