Moscow, Ochakovskoe sh.
d. 28, p. 2, fl. 4, of. 403
+7 (499) 346-77-66
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations Museum installations

    Очки виртуальной реальности

    Having appeared in 2012, augmented reality goggles Oculus Rift became popular very quickly not only among gamers, but in various professional environments. For example, in medicine the Oculus Rift allow to carry out high-quality and exact diagnostics. Glasses can become the good tool for driving instruction. They are interesting to military and to business.

    Очки виртуальной реальности Oculus Rift

    Augmented reality glasses are the useful gadget, allowing users to interact with 3D images

    This is reliable, hi-tech and exact equipment. Its viewing angle is 110° (unlike other models, where a viewing angle is 45°). Glasses of virtual reality react to the movement of the head and trace its posture with frequency, exceeding 1000 times a second. It allows creating tremendous effect of reality.

    Only look at reaction of the people, who have used Oculus Rift for the first time.

    Historical notes

    Actually, the idea of a helmet of virtual reality isn't new. For the first time similar development was registered by the American Patent office in 1960. The invention was called "a telespherical mask", and Mort Heylig invented it. Since then inventors repeatedly offered the devices, reminding modern goggles of virtual reality, but they didn't have special success.

    Очки дополненной реальности

    The first commercial products, which caused a boom, appeared in the market in the late eighties. They cost madly much, plus to everything made a headache and sick.

    Unlike the prototypes, modern goggles of virtual reality are convenient and absolutely safe. Developers promise that each interested gamer will be able to buy glasses of virtual reality at the end of 2016.

    Already today many developers 3D of games implemented support of Oculus Rift in their developments, and the other part of developers plans to make it in the nearest future.

    Fans of such games as War Thunder, DOOM 4, Half-Life 2, HAWKEN, DOOM 3: BFG Edition and others, can enjoy improbable 3D effects.

    It is no wonder that in a month after development of the concept, the company developer received preorders on the amount of 2,5 million dollars.

    There is no limit to perfection

    Producers of the glasess of virtual reality continue to work on enhancement of their child. Today the upgraded, second version of goggles is offered to buyers. Quality of the image became even better and technical characteristics were enhanced, thanks to what the producer guarantees the maximum effect of immersion.

    Consumers don't lose hope that changes will concern also the price – it will become more available.

    Glasses of virtual reality in lease

    So far augmented reality glasses are available in lease. Its lease is useful to business – for holding the high-quality and effective presentations. And all because advertising by means of goglles of virtual reality is really interesting.

    Have you tested glasses of virtual reality already?

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Очки виртуальной реальности

    Появившись в 2012 году, очки виртуальной реальности Oculus Rift очень быстро стали популярны не только среди геймеров, но в различных профессиональных средах. Например, в медицине Oculus Rift позволяют проводить качественную и точную диагностику. Очки могут стать хорошим инструментом для обучения вождению. Интересны они для военных и для бизнеса.

    Очки виртуальной реальности Oculus Rift

    Очки виртуальной реальности – это полезный гаджет, позволяющий пользователям взаимодействовать с 3D изображениями

    Это надежное, высокотехнологичное и точное оборудование. Его угол обзора составляет 110о (в отличие от других моделей, где угол обзора 45о). Очки виртуальной реальности реагируют на движение головы и отслеживают ее положение с частотой, превышающий 1000 раз в секунду. А это позволяет создать потрясающий эффект реальности.

    Только посмотрите на реакцию людей, впервые одевших Oculus Rift.

    Немного истории

    На самом деле, идея шлема виртуальной реальности не нова. Впервые подобная разработка была зарегистрирована Американским Патентным бюро в 1960 году. Изобретение называлось «телесферическая маска», а изобрел ее Морт Хейлиг. С тех пор изобретатели неоднократно предлагали устройства, напоминающие современные очки виртуальной реальности, но особого успеха они не имели.

    Очки дополненной реальности

    Первые коммерческие продукты, вызвавшие бум, появились на рынке в конце 1980-х годов. Стоили они безумно дорого, плюс ко всему вызывали головную боль и тошноту.

    В отличие от своих прототипов, современные очки виртуальной реальности удобны и абсолютно безопасны. Разработчики обещают, что купить очки виртуальной реальности каждый заинтересованный геймер сможет уже в конце 2016 года.

    Уже сегодня многие разработчики 3D игр внедрили поддержку Oculus Rift в свои разработки, а другая часть разработчиков планирует сделать это в ближайшее время.

    Любители таких игр, как War Thunder, DOOM 4, Half-Life 2, HAWKEN, DOOM 3: BFG Edition и другие, могут насладиться невероятными 3D эффектами.

    Неудивительно, что уже через месяц после разработки концепции, компания-разработчик получила предварительных заказов на сумму 2,5 миллионов долларов.

    Нет предела совершенству

    Производители очков виртуальной реальности продолжают работать над совершенствованием своего детища. Сегодня покупателям предлагается модернизированная, вторая версия очков. Качество изображения стало еще лучше, а технические характеристики были усовершенствованы, благодаря чему производитель гарантирует максимальный эффект погружения.

    Потребители не теряют надежду, что изменения коснутся и цены – она станет более доступной.

    Очки виртуальной реальности в аренду

    Пока же очки дополненной реальности доступны в аренду. Аренда очков виртуальной реальности полезна для бизнеса – для проведения качественных и эффектных презентаций. А все потому, что реклама с помощью очков виртуальной реальности по-настоящему интересна.

    А вы уже протестировали очки виртуальной реальности?