г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Интерактивная реклама в России: эффективный инструмент влияния на потребителей

    С каждым днем наша повседневная жизнь меняется. Появляются новые технологии. Подвержена влиянию и реклама, причем, довольно сильно.

    Так, потребители практически ежедневно сталкиваются с новыми видами рекламных носителей. Наиболее яркой рекламой, с которой сталкиваются потребители, является интерактивная реклама.

    Интерактивная реклама: что это?

    Это новый вид рекламы. Ее основное отличие от обычной рекламы в том, что она взаимодействует с потребителем, вовлекая его в игру. Таким образом, интерактивная реклама вовлекает потребителя в позицию активного участника, а не наблюдателя.

    Почему интерактивная реклама эффективна?

    Интерактивная реклама в России: основные виды

    Интерактивная витрина и интерактивная стена. Прекрасное сочетание огромного видеоэкрана и мультитач технологий. По мнению журнала Forbes – это самая перспективная реклама. Потребитель легко вовлекается во взаимодействие: от тестирования продукта до интересных игр, создающих положительные ассоциации с брендом.

    Интерактивная проекция. Сюда же можно отнести и интерактивный потолок и стены, где изображение реагирует на движение.

    Дополненная реальность. Этот вид рекламы только появляется в России, но уже показывает потрясающие результаты. И это понятно. Ведь с помощью очков дополненной реальности создаются очень реалистичные картины, где виртуальные объекты внедряются в реальное пространство.

    Интерактивный промоутер. Идеально подходит для размещения информационного контента. Также используется для рекламы. Привлекает внимание своим необычным видом.

    Интерактивные столы и сенсорные киоски. Используются для информирования о товарах и услугах. Могут быть использованы практически в любой сфере: от общепита до банка.

    Интерактивный бар. Используется не только в заведениях общепита. Этот вид интерактивной рекламы эффективен при проведении презентаций и рекламных кампаний.

    Интерактивная реклама в России: чего ожидать дальше?

    С большей долей вероятности можно утверждать, что интерактивная реклама будет занимать все большую долю рекламного рынка. И это вполне понятно и оправдано. Стандартные рекламные носители все менее эффективны. А в условиях кризиса компании будут выбирать такую рекламу, которая приводит клиентов.