vk rutub youtube
г. Москва, Очаковское ш.,
д. 28, стр. 2, эт. 4, оф. 403
+7(499)490-68-90
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции Музейные инсталляции

Интерактивные презентации в формате VR

Ещё несколько лет назад о виртуальной реальности говорили в будущем времени, поскольку дороговизна технологии не позволяла использовать её возможности в полной мере. И хотя первое устройство, способное создавать полностью виртуальную реальность, появилось ещё в 60 годах прошлого века, по-настоящему заявить о себе технология смогла лишь недавно с появлением шлемов для геймеров.

Интерактивные презентации в формате VRИнтерактивные презентации в формате VR

Интерактивные презентации в формате VRИнтерактивные презентации в формате VR

Использовать виртуальную реальность для создания необычных презентаций можно для любых товаров, услуг или событий, особенно там, где важен wow-эффект. И хотя пока технология ещё не используется активно, постепенно она оттесняет 3D презентации, которые не могут похвастать столь эффективным способом подачи информации, как VR.

За счёт погружения в новый мир и интерактивных возможностей технология позволяет за сжатый срок дать большие объёмы информации. Но главные козырь виртуальной реальности — wow-эффект и возможность взаимодействия. С помощью vr-технологии можно создавать ошеломительные по воздействию презентации, которые позволяют «прожить» и прочувствовать. Такой формат подачи презентации предполагает максимально реалистичное представление объектов и полное погружение в виртуальный мир, включая взаимодействие с ним, что позволяет продемонстрировать лучше стороны презентуемых товаров, услуг, проектов или объектов. Например, с помощью технологии виртуальной реальности можно презентовать новый автомобиль и сразу же пройти правдоподобный тест-драйв, или реалистично показать маршруты путешествий, или продемонстрировать продающуюся недвижимость.

VR-технология уже развилась до такого уровня, что позволят презентовать практически любые услуги и товары, создавая реалистичные копии и позволяя покупателю взаимодействовать с ними. Безусловно, технология ещё не настолько доступна, чтобы использовать её как универсальное решение для всех презентаций. Но успешные маркетинговые акции с применением vr-технологии успешно проводятся всё чаще, подталкивая производителей товаров и услуг к phygital-мышлению, соединяющему существующий мир и виртуальную реальность.