Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Videowalls

    Видеостены в Москве

    Video walls are modular constructions, which easily and quickly gathers on the place. Not so long ago receipt of the single and accurate image on the big square seemed unreal. But today, with active development of technology even very big screens – not an innovation, all of them are more actively applied in various spheres of life. Video walls differ in many benefits, it is easy to transport and establish them. If necessary, the image can be not only complete, but also compound, i.e. in different parts of the screen various data will be shown. These are not all pluses of technology. It is possible to carry to advantages an optimal price and simplicity of operation. Where such innovations are demanded? Today such screens are implemented in the sphere of educattion, medicine more and more actively. It is possible to meet similar systems in big dispatching offices.

    Аренда видеостен в Москве

    Split screen elements

    Also video walls are called split screens as they are formed from separate modules of different type. Elements are interlocking among themselves; the special software allows controlling submission of a signal. It is possible to use also plasma monitors, but their cost is next-higher order. So the video cube is one of the most favorable options in case of compilation of system today.

    Video cubes are a system from the intensifying screen, special mirror system and a multimedia projector with high quality of resolution. It is possible to call such cubes screens of the return projection as they work by this principle. Diagonal of cubes makes 40-100 inches though usually used screens with sizes of 50-67 inches . They are more convenient for viewing, installation of system. Such elements can be applied to the organization of the colourful and effective exhibition stand.

    Цена видеостен в Москве

    Video cubes can be:

    1. With frontal or rear access. It means that for adjustment and connection access can be only on a forward part of a cube or on the back. In first case use is simpler and second option is much cheaper. What to choose – decide to you.
    2. One - two-lamp screens are often used too. There is no special difference between them, but at the second model it is easier to change lamps.
    3. Video cubes can work together or individually. The split screen is usually applied to create the accurate and colourful image on the big plane, but why then the cubes working individually? Imagine a situation when the screen is required to expand or reduce, make active its certain sites. Then the idea of screens which can work separately doesn't seem superfluous any more.

    Стоимость видеостен в Москве

    The advantages of the video walls

    Split screens are applied increasingly today, they are required not only for the big presentations and exhibitions, but also in other spheres. They are appropriate in control offices, during designing of construction objects, ineducation. And if to consider extremely simple use and reasonable price, then it is possible to understand why such screens gradually force out the traditional one.

    The video wall is the equipment which is in demand not the first year. It is applied in many industries, including in entertaining institutions. Among advantages of the technology should be noted:

    What is the difference between the split screens and analogs?

    It is all about a modularity, if necessary, it is possible to change the sizes and the form of construction, saving excellent quality at the same time. Not each screen is capable of it today unless LED, but the principles of their operation are different and appearance differs too. The split screen is formed from separate screens, it can be video cubes, plasma and LCD panels. Anyway the result turns out impressive. During compilation of the screen the sizes of seams are minimum, they are equal to only 1-2 mm. To the user from the sidelines it isn't noticeable at all, it is important for formation of desirable impression.

    Homogeneity of the image is surely checked by experts during mounting. It more depends on correctly connection and installation of the controlling equipment. As a source of the image it is possible to use various information media. Computers are most often used, but it is possible to connect camcorders, players, notebooks and many other things. It expands possibilities of use, makes video walls more convenient.

    It is possible to get acquainted with all features of a video wall in the showroom of the "Gefest’s" Moscow branch. Specialists will show all opportunities of the screen, its additional functions. Except sale we offer lease of the equipment on the most advantageous conditions. It is possible to borrow for rent the split screens for holding an exhibition, the presentation of the new project or a product. The cost is calculated in an individual order, it depends on conditions of use, record of content, the screen sizes.

    ORION 42 video walls" (the prices in rubles a day, incl. the VAT)
    Name 1 day
    2 days 3 days
    4-5 days
    video wall from 4 ORION 42 LCD displays" 23 520 37 920 42 480 48 000
    video wall from 9 ORION 42 LCD displays" 52 920 85 320 95 580 108 000
    video wall from 12 ORION 42 LCD displays" 70 560 113 760 127 440 144 000
    video wall from 16 ORION 42 LCD displays" 94 080 151 680 169 920 192 000
    video wall from 20 ORION 42 LCD displays" 117 600 189 600 212 400 240 000

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Видеостены

    Видеостены в Москве

    Видеостены – это модульные конструкции, которые легко и быстро собираются на месте. Не так давно получение единого и четкого изображения на большой площади казалось нереальным. Но сегодня, с активным развитием технологии даже очень большие экраны – не новинка, они все активнее применяются в различных сферах жизни. Видеостены отличаются многими преимуществами, их легко перевозить и устанавливать. При необходимости изображение может быть не только целостным, но и составным, т. е. в разных частях экрана будут показываться различные данные. Это далеко не все плюсы технологии. К достоинствам можно отнести оптимальную цену и простоту эксплуатации. Где же востребованы такие новинки? Сегодня все активнее внедряют тонкошовные экраны в сферу обучения, медицины. Можно встретить подобные системы в больших диспетчерских.

    Аренда видеостен в Москве

    Элементы полиэкрана

    Видеостены еще называют полиэкранами, так как они составляются из отдельных модулей различного типа. Между собой элементы взаимосвязаны, специальное программное обеспечение позволяет контролировать подачу сигнала. Можно использовать и плазменные мониторы, но стоимость их на порядок выше. Так что видеокуб сегодня является одним из самых выгодных вариантов при составлении системы.

    Видеокубы – это система из просветного усилительного экрана, особой зеркальной системы и мультимедийного проектора с высоким качеством разрешения. Такие кубы можно назвать еще экранами обратной проекции, так как работают они именно по этому принципу. Диагональ кубов составляет 40-100 дюймов, хотя обычно используются экраны с размерами 50-67 дюймов. Они более удобны для просмотра, монтажа системы, такие элементы можно применять для организации красочного и эффективного выставочного стенда. 

    Цена видеостен в Москве

    Видеокубы могут быть:

    1. С фронтальным либо тыловым доступом. Это означает, что для регулировки и подключения доступ может находиться только на передней части куба или на обратной. В первом случае использование более простое, а второй вариант гораздо дешевле. Что выбрать – решать вам.
    2. Одно-, двухламповые экраны тоже часто используются. Особой разницы между ними нет, но у второй модели проще менять лампы.
    3. Видеокубы могут работать только вместе с остальными или отдельно. Полиэкран обычно применяется для того, чтобы создавать четкое и красочное изображение на большой плоскости, но зачем тогда работающие по отдельности кубы? Представьте ситуацию, когда экран потребуется расширить или уменьшить, сделать активными отдельные его участки. Тогда идея экранов, которые могут работать по отдельности уже не кажется лишней.

    Стоимость видеостен в Москве

    Преимущества видеостен

    Полиэкраны сегодня применяются все чаще, они требуются не только для больших презентаций и выставок, но и в других сферах. Уместны они в диспетчерских пунктах, во время проектирования строительных объектов, в обучении. А если учесть предельно простое использование и доступную цену, то можно понять, почему такие экраны постепенно вытесняют традиционные.

    Видеостена – это оборудование, которое пользуется спросом не первый год. Применяется оно во многих отраслях, в том числе в развлекательных заведениях. Среди достоинств технологии необходимо отметить:

    Чем отличается полиэкран от аналогов?

    Все дело в модульности, при необходимости можно менять размеры и форму конструкции, сохраняя при этом отличное качество. Не каждый экран сегодня на это способен, разве что светодиодные, но принципы их работы различны, да и внешний вид отличается. Полиэкран составляется из отдельных экранов, это могут быть видеокубы, плазменные и жидкокристаллические панели. В любом случае результат получается впечатляющим. Во время составления экрана размеры швов получаются минимальными, они равны всего 1-2 мм. Пользователю со стороны их совершенно не заметно, это важно для формирования желаемого впечатления. 

    Во время монтажа специалистами обязательно проверяется однородность изображения. Это в большей степени зависит от правильно подключения и установки управляющего оборудования. В качестве источника изображения можно применять разнообразные носители информации. Чаще всего используются компьютеры, но можно подсоединять видеокамеры, проигрыватели, ноутбуки и многое другое. Это расширяет возможности использования, делает видеостены более удобными. 

    Ознакомиться со всеми особенностями видеостены можно в выставочном зале Московского филиала «Гефест». Специалистами будут продемонстрированы все возможности экрана, его дополнительные функции. Кроме продажи мы предлагаем аренду оборудования на самых выгодных условиях. Полиэкраны можно взять напрокат на время проведения выставки, презентации нового проекта или продукта. Стоимость рассчитывается в индивидуальном прядке, она зависит от условий использования, записи контента, размеров экрана. 

     

    Видеостены ORION 42" (цены в рублях в сутки, вкл. НДС)
    Наименование 1 день 2 дня 3 дня 4-5 дня
    видеостена из 4-х LCD-дисплеев ORION 42” 23 520 37 920 42 480 48 000
    видеостена из 9-ти LCD-дисплеев ORION 42” 52 920 85 320 95 580 108 000
    видеостена из 12-ти LCD-дисплеев ORION 42” 70 560 113 760 127 440 144 000
    видеостена из 16-ти LCD-дисплеев ORION 42” 94 080 151 680 169 920 192 000
    видеостена из 20-ти LCD-дисплеев ORION 42” 117 600 189 600 212 400 240 000