Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Медиафасады

    Neon signs and traditional billboards don't perform all functions incumbent to them any more, they are not only ineffective, but also are expensive. Minuses of these methods that they are persuasive, can cause irritation in audience. At the same time the attention is drawn, but not held. How to achieve the best result? Media facades can come to the rescue. What is it? Media facade is a system of illumination of buildings which is executed in the form of the big LED screen of a certain size and a form.

    What represents a media facade?

    It is the big LED screen, which is mounted on a building facade. The screen is colourful and interesting to perception. The image can be submitted even on big boards without loss of quality of broadcasting, the level of illumination doesn't matter. Powerful advantage is a profitability of system. Unlike other video walls which are used for outdoor advertising, LED screens consumes not much electric power.

     

    So how the media fa?ade, whic

    h can be bought at the optimum price of any complete set, works? The screen consists of separate diodes, each of which can render different colors. Density of diodes can be various, everything depends on the sizes and requirements to panel brightness. For management of system is used the compact block, in addition it is recommended to install the controller, which will allow to create unusual and impressive effects. Submission of the image can be carried out in any convenient way, usually it becomes by means of the computer.

    Costs of installation is minimum, installation of system takes not enough time. The service is simple, replacement of content can be made in real time mode, but it is also possible to use previously written down image. Video content can be followed by a sound. The price of a LED media facade depends on the sizes of the screen, need of installation of the additional control equipment. Anyway its cost quickly pays off, making profit literally from the first days of use.

    Advantages of a media facade

    What are the benefits of LED front systems? There are a lot of advantages:

    1. Screens are perfectly visible from far away, they are bright and attractive. Dynamically replaced image attracts views of passersby.
    2. Advertising isn't persuasive, it doesn't irritate,it is so important for forming of image of the company.
    3. Screens for 80% are transparent, they can be applied to facades of any buildings. In the daytime or in the switched-off condition, they don't cover architectural features of a structure. The weight of panels is small, special frameworks and the supporting systems aren't required.
    4. The image, which is displayed on the screen, can be various. Not only advertising offers and videos of a new product are broadcast, but also news, video clips, entertainment events, video broadcasts of interesting events which are available to general public.

    LED screens for outdoor advertising are the excellent choice, which will make profit, distinguish you from competitors, will create necessary image. The modern advertising carrier will be pertinent in urbanistic design of the megalopolis and provincial town. Today the “Gefest” company suggests to purchase media facades of any picking.

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Медиафасады

    Неоновые вывески и традиционные рекламные щиты уже не выполняют всех возложенных на них функций, они не только малоэффективны, но и затратны. Минусы этих методов в том, что они навязчивы, могут вызывать раздражение у аудитории. При этом внимание ни привлекают, но не удерживают. Как достигнуть лучшего результата? На помощь могут прийти медиафасады. Что это такое? Медиафасад – это система подсветки зданий, которая выполнена в виде большого светодиодного экрана определенного размера и формы.

    Что представляет собой медиафасад?

    Это большой светодиодный экран, который монтируется на фасаде здания. Экран получается красочным и интересным для восприятия. Изображение можно подавать даже на большие табло без потери качества трансляции, уровень освещенности значения не имеет. Весомое достоинство – это экономичность системы. В отличие от остальных видеопанелей, которые используются для наружной фасадной рекламы, светодиодные экраны потребляют мало электроэнергии.

    Так как работает медиафасад, купить который сегодня можно по оптимальной цене любой комплектации? Экран состоит из отдельных диодов, каждый из которых может передавать разные цвета. Плотность диодов может быть различной, все зависит от размеров и требований к яркости панели. Для управлением системой применяется компактный блок, дополнительно рекомендуется устанавливать контроллер, который позволит создавать необычные и впечатляющие эффекты. Подача изображения может осуществляться любым удобным способом, обычно это делается при помощи компьютера.

    Затраты на монтаж минимальные, установка системы занимает мало времени. Обслуживание простое, замена контента может производиться в режиме реального времени, но можно ставить и предварительно записанное изображение. Видеоконтент может сопровождаться звуком. Цена на светодиодный медиафасад зависит от размеров экрана, необходимости установки дополнительного управляющего оборудования. В любом случае его стоимость быстро окупается, принося прибыль буквально с первых дней использования.

    Преимущества медиафасада

    В чем заключаются преимущества светодиодных фасадных систем? Достоинств у системы много:

    1. Экраны отлично видны издалека, они яркие и привлекательные. Динамично сменяющееся изображение притягивает взгляды прохожих.
    2. Реклама не является навязчивой, она не раздражает, что так важно для формирования имиджа компании.
    3. Экраны на 80% являются прозрачными, их можно применять для фасадов любых зданий. В дневное время или в выключенном состоянии они не заслоняют архитектурных особенностей строения. Вес панелей небольшой, специальные каркасы и поддерживающие системы не требуются.
    4. Изображение, которое выводится на экран, может быть различным. Транслируются не только рекламные предложения и видеоролики о новом продукте, но и новости, видеоклипы, развлекательные передачи, видеотрансляции интересных событий, которые доступны широкой публике.

    Светодиодные экраны для наружной рекламы – отличный выбор, который принесет прибыль, выделит вас среди конкурентов, сформирует необходимый имидж. Современный рекламный носитель будет уместен в урбанистическом дизайне мегаполиса и провинциального городка. Сегодня компания «Гефест» предлагает купить медиафасады любой комплектации.