Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Бегущие строки

    Бегущие строки в Москве

    Crawling lights are effective, quite popular promotional and informational tool, which is used today rather widely. Crawling lights are a LED board of a different configuration. The most often used information models, where broadcast of date, time, air temperature, currency rates are possible. Even more often such boards are established in public places, the trade and exhibition centers. On a board is demonstrated information about sales, new goods. In vehicles LED boards are used as indexes.

    Аренда бегущих строк в Москве

    Features and advantages of crawling lights

    The equipment can be of any form and size. Not only the simplest options are used for demonstration of one and two lines, but also more difficult models with a conclusion of text and graphic information. Today LED boards are applied as excellent and convenient indexes, plates with names, stands and signs.

    The buyer usually is chose the contrast color of light-emitting diodes that information was perfectly noticeable in the day time. On sale there are running lines of blue, white, orange, red color. Information on them is perfectly noticeable from far away, in management they are simple. For demonstration of inscriptions are used light-emitting diodes, they are characterized by the color rendition brightness, durability and due profitability.

    Цена бегущих строк в Москве

    It is possible to buy various options of lines:

    1. Monochrome boards of one color. Are usually applied as indexes, their price is small.
    2. Color lines which are formed from light-emitting diodes of different colours.
    3. Full-color boards, amount of colors and shades is closer to 16 million.

    The last option is more often applied in the advertising industry. The cost of the equipment is optimum, if necessary it is possible to order running lines for rent. Similar boards are in demand in vehicles, at stations, public places. Besides, indexes and plates are placed on show-windows of shops and cafes, restaurants, theaters. Any information can be displayed on them, management is extremely simple and quick. All equipment has excellent protection, it can be used as the promotional and informational carrier indoor and outdoor. The board has protection against wind, rain and snow, sharp and strong temperature drops, other negative impacts aren't terrible for it.

    It is possible to learn in more detail about acquisition of crawling lights at our managers.

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Бегущие строки

    Бегущие строки в Москве

    Бегущие строки – это эффективный, довольно популярный рекламно-информационный инструмент, который используется сегодня достаточно широко. Бегущие строки – это светодиодное табло разной конфигурации. Чаще всего используются информационные модели, где возможна трансляция даты, времени, температуры воздуха, курсов валют. Все чаще такие табло устанавливаются в общественных местах, торгово-выставочных центрах. На табло выводится информация об акциях, новых товарах. В транспортных средствах светодиодные табло используются в качестве указателей.

    Аренда бегущих строк в Москве

    Особенности и преимущества бегущих строк

    Оборудование может принимать любую форму и размер. Используются не только самые простые варианты для демонстрации одной и двух строк, но и более сложные модели с выводом текстовой и графической информации. Сегодня светодиодные табло применяются в качестве отличных и удобных указателей, табличек с названиями, стендов и вывесок.

    Покупателем обычно выбирается контрастный цвет светодиодов, чтобы информация отлично была заметна при свете дня. В продаже есть бегущие строки синего, белого, оранжевого, красного цвета. Информация на них отлично заметна издалека, в управлении они простые. Для демонстрации надписей используются светодиоды, они характеризуются яркостью цветопередачи, долговечностью и должной экономичностью.

    Цена бегущих строк в Москве

    Купить можно различные варианты строк:

    1. Монохромные табло одного цвета. Обычно применяются в качестве указателей, цена на них невелика.
    2. Цветные строки, которые составляются из светодиодов разных цветов.
    3. Полноцветные табло, количество цветов и оттенков приближено к 16 млн.

    Последний вариант чаще применяется в рекламной индустрии. Стоимость оборудования оптимальна, при необходимости можно заказать бегущие строки в аренду. Подобные табло пользуются спросом в транспортных средствах, на вокзалах, общественных местах. Кроме того, указатели и таблички размещаются на витринах магазинов и кафе, ресторанов, театров. На них может отображаться любая информация, управление ею предельно простое и быстрое. Все оборудование имеет отличную защиту, его можно использовать в качестве рекламно-информационного носителя в помещениях и на улице. Табло имеет защиту от ветра, дождя и снега, ему не страшны резкие и сильные перепады температуры, прочие негативные воздействия.

    Узнать подробнее о приобретении бегущих строк можно у наших менеджеров.