Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Air spheres

    Воздушные сферы в МосквеProjection advertising is the leader among other innovative tools. It allows solving complex marketing challenges, where traditional methods are not always effective. Projection equipment allows conveying essential information to a large audience in an available and easy form, with no special costs.

    The projection sphere is considered to be one of the efficient tools. It's lightweight construction from a special fabric with the air inside. Inside or outside of the sphere are mounted multimedia projectors, and they project the dynamic image on a surface. Air spheres are ideal for outdoor advertising.

    Projective sphere – easy and effective

    Стоимость воздушных сфер в МосквеImage advertising differs from the others in the fact that it makes the product recognizable, increases its level of credibility. The projective video sphere is one of the best tools for creation an unforgettable show and attracting a large audience. The advertising information does not cause negative emotions, it is easily remembered. That is why air video spheres are popular for promotion of a new brand.

    For making an advertising campaign large-scale, you just select the location and set construction with pre-prepared content. You can carry the equipment by road, unladen it does not take much place. After delivering the sphere is filled with air, then install projectors. There is no need in additional supports and other structures. The angle of view in case of turning on of the equipment constitutes 360 degrees, i.e. the image will be perfectly visible from any side. 

    Video spheres are appropriate to use for the organization of various events:

     

    Аренда воздушных сфер в Москве

    Sphere projection immediately will become a central element of any event. Especially effective are constructions that are established on water. Pavilions are interesting for spectators too; they accomodate about one hundred visitors. Mobility, low cost and high level of efficiency – all this is about multispheres with the opportunity of demonstration a dynamic and realistic image.

    Specifications and maintenance

    Projection advertising is very popular among entrepreneurs today. It is connected not only with its efficiency, but also with simplicity of installation, easy servicing. The main element of such systems is a multimedia projector; it submits the image on the screen. The video is deep, bright and clear, perfectly visible from a distance to hundreds and thousands of visitors.

    Цена воздушных сфер в Москве

    Air spherical screens are an O-shaped construction with a system of projectors and installation for air supply. The content is projected on a fabric cover; it is perfectly visible from all sides.  Keep in mind: spheres are not recommended for use in windy weather. Projectors should be laser or multimedia with a high level of resolution.

    Spheres are delivered in folded form, for transportation the car suffices. Assembly is fast, tension wires for construction are not applied, as well as difficult massive pillars. In fact, it is the sphere from a durable and thin fabric with a small weight, which gaining the necessary form, when the unit is filled with air. Inside or outside are installed projectors which demonstrates image to the fabric shell.

     

    The diameter of the spheres may be different; everything depends on an installation site, purpose of a sphere. The minimum diameter is 5-6 m, but there are a large-format constructions about 20-25 m. Today you can order video spheres in the form of pavilions, where can be placed about one hundred visitors.

    Appointment options for projective spheres
    For the installation of video spheres are required:

     

    Benefits of projective spheres

    Video spheres have a substantial list of advantages:

    Projective spheres are modern and unique advertising tool. The image on the surface is clear and high quality, it is perfectly visible in night-time. If the system will be operated during the day, then you will need an installation of laser projectors.  Multispheres are ideal for decoration of trendy event projects, creation large-scale panoramic visualizations. At customer’s request, managers  of "Gefest" company will develop suitable content, will create additional special effects.

    The cost and types
    Project title

    Cost, rub., incl. VAT

    Projection sphere 10 m 10 922 646
    Projection sphere 15 m 15 035 202
    Projection sphere 18,5 m 15 697 629
    Projection sphere 25 m 19 035 029
    Rent of projection spheres
    The size of the projection sphere 1 day 3 days 7 days
    Projection sphere 25 m 6 854 298 7 448 347 8 904 011
    Projection sphere 18,5 m 5 710 316 6 218 183 7 913 902
    Projection sphere 16,7 m 5 305 646 5 856 850 7 556 669
    Projection sphere 15 m 4 653 869 5 144 147 6 071 116
    Projection sphere 10 m 4 081 673 4 542 185 5 320 570
    Projection sphere 6 m 2 975 821 3 272 866 3 911 523

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Воздушные сферы

    Воздушные сферы в МосквеПроекционная реклама является лидером среди остальных инновационных инструментов. Она позволяет решить сложные маркетинговые задачи, с которыми традиционными методами справиться не всегда возможно. Проекционное оборудование позволяет необходимую информацию в доступной и легкой форме донести до большой аудитории, при этом особых затрат не требуется. 

    Одним из результативных инструментов считается проекционная сфера. Это легкая конструкция из специальной ткани, внутри которой содержится воздух. Внутри или снаружи сферы монтируются мультимедийные проекторы, они проецируют на поверхность динамичное изображение. Воздушные сферы являются идеальным вариантом для наружной имиджевой рекламы. 

    Светосфера – легко и результативно

    Стоимость воздушных сфер в МосквеИмиджевая реклама отличается от остальных тем, что она делает продукт узнаваемым, повышает уровень доверия к нему. Проекционная видеосфера – это один из лучших инструментов для создания незабываемого шоу и привлечения большой аудитории. Рекламная информация не вызывает негативных эмоций, она легко запоминается. Именно поэтому воздушные видеосферы востребованы для раскрутки нового бренда.

    Чтобы рекламная кампания получилась масштабной, достаточно лишь выбрать место и установить конструкцию, предварительно подготовить контент. Транспортировать оборудование можно в легковом автомобиле, в сложенном состоянии шар занимает мало места. После доставки сферу наполняют воздухом, устанавливают проекторы. Дополнительные опоры и прочие конструкции сооружать нет необходимости. Угол обзора при включении составляет 360 градусов, т. е. изображение отлично будет видно с любой стороны. 

    Видеосферы уместно применять для организации различных мероприятий:

    Аренда воздушных сфер в Москве

    Проекционная воздушная сфера сразу станет центральным элементом любого мероприятия, особенно эффектными являются конструкции, которые устанавливаются на воду. Интересны для зрителей и павильоны, они вмещают около сотни посетителей. Мобильность и малые затраты, имиджевость и высокий уровень эффективности – все это свойственно мультисферам с возможностью демонстрации динамичного и реалистичного изображения.

    Технические характеристики и обслуживание

    Проекционная реклама сегодня пользуется особым спросом среди предпринимателей. Связано это не только ее эффективностью, но и простотой монтажа, легким обслуживанием. Основным элементом таких систем является мультимедийный проектор, именно он и подает изображение на экран. Видео получается насыщенным, ярким и четким, отлично видимым с расстояния сотням и тысячам посетителей. 

    Цена воздушных сфер в Москве

    Воздушные сферические экраны представляют собой пневмоконструкцию в виде оболочки, в наличии должна быть система проекторов и установка для подачи воздуха. Контент проецируется на тканевую оболочку, он отлично виден со всех сторон, хотя шары не рекомендуется применять при ветреной погоде. Проекторы подойдут лазерные или мультимедийные с высоким уровнем разрешения.

    На место сферы доставляются в сложенном виде, для транспортировки достаточно легкового автомобиля. Сборка выполняется быстро, растяжки для конструкции не применяются, как и сложные массивные опоры. Фактически получается  шар из прочной и тонкой ткани с небольшим весом, которая при включении установки наполняется воздухом, приобретая необходимую форму. Внутри либо снаружи устанавливаются проекторы, которые при включении подают на тканевую оболочку изображение. 

    Диаметр сфер может быть различным, все зависит от места установки, назначения шара. Минимальный диаметр – 5-6 м, но есть и более габаритные конструкции в 20-25 м. Сегодня можно заказать видеосферы в виде павильонов, где может разместиться около сотни посетителей. 

    Варианты оборудования для воздушной сферы

    Для монтажа видеосфер требуется приобрести:

    1. Специальные газоразрядные лампы для монтажа внутри системы. Используются они для небольших шаров с диаметром до 5 м, подходят для создания дополнительной подсветки.
    2. Лазерное оборудование применяется, если воздушные световые сферы эксплуатируются в дневное время. Они создают яркое изображение и необычные эффекты даже в солнечный день.
    3. Проекторы монтируются не только внутри, но и снаружи конструкции. Для получения качественного изображения потребуется минимум 4 проектора, рекомендуется из размещать равномерно по окружности.
    4. Мультимедийные проекторы с высоким качеством разрешения имеют купольное зеркало. Они помогают создавать панорамное реалистичное изображение для шаров с диаметром до 7 м.
    5. Для светопроницаемых оболочек используются системы подсветки «Колорадо».

    Преимущества воздушных сфер

    Воздушные видеосферы имеют весомый список достоинств:

    Проекционные шары – современный уникальный рекламный инструмент. Изображение на поверхности получается четким и качественным, его отлично видно в темное время суток. Если система будет эксплуатироваться днем, то потребуется монтаж лазерных проекторов. Мультисферы – идеальный вариант для оформления новомодных ивент-проектов, создания  масштабных панорамных визуализаций. По желанию заказчика менеджеры «Гефест» разработают подходящий контент, создадут дополнительные спецэффекты.

    Стоимость и виды
    Наименование проекта

    Стоимость, руб., вкл. НДС

    Проекционный шар 10 м 10 922 646
    Проекционный шар 15 м 15 035 202
    Проекционный шар 18,5 м 15 697 629
    Проекционный шар 25 м 19 035 029
    Аренда проекционных шаров (сфер)
    Размер проекционного шара 1 день 3 дня 7 дней
    Проекционный шар 25 м 6 854 298 7 448 347 8 904 011
    Проекционный шар 18,5 м 5 710 316 6 218 183 7 913 902
    Проекционный шар 16,7 м 5 305 646 5 856 850 7 556 669
    Проекционный шар 15 м 4 653 869 5 144 147 6 071 116
    Проекционный шар 10 м 4 081 673 4 542 185 5 320 570
    Проекционный шар 6 м 2 975 821 3 272 866 3 911 523