Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Virtual Promoter

    The cost of virtual promoter in MoscowThe virtual promoter is the unique development which changed understanding about what shall be modern advertiisng. On functionality – it is the high-technology module which is run by the powerful computer, external – the upgraded screen repeating human’s contour.

    The virtual promoter is considered to be the innovative equipment, which allows presenting the product from a new angle. It can be used in organization of such activities as:

    The virtual promoter will be appropriate in educational institutions, during lectures and forums. Today this unusual employee can be seen in the airports, museums, shopping malls with increasing frequency.

    The lease of virtual promoters in Moscow

    Principle of operation

    Do you need original and exceptional equipment for running an advertising campaign? Then the Virtual promoter is exactly what you need. It causes keen interest and provides with servicing ease. Outwardly, the promoter looks like a compact stand with a projective equipment and the transparent acryl screen, made in the form of a human silhouette. The special film of back projection is applied on the panel; it also provides the clearness and a saturation of the image. On the back side of the stand audio-visual equipment is established. On the front side of the screen content is demonstrated by multimedia projector.

    The virtual promoter in Moscow

    After turning on of the equipment, the figure of the girl or young man, animated character appears on the screen. Complete imitation of real-life communication is created, that attracts directly to itself about 70% of audience. At any exhibition such virtual stand becomes the central object of attention. Ease of use and popular form of data submission delivers a boost of sales under economic costs on purchase or lease of the virtual promoter.

    Equipment batching

    The price of the virtual promoter in MoscowThe interactive promoter can have several pickings and expanded functionality. Installation is carried out in the shortest possible time; independent setup of the equipment is possible. External the model represents a case; it can be transported on the car. For installation of the small exhibition stand half an hour is enough. The batching is selected individually.

    The standard model of the virtual promoter includes:

    Depending on appointment, picking can be changed. Most often such employee is applied as the independent exhibition stand, but it is possible to use it for one-time actions. It will be convenient to use centralized management in this case.

    The virtual promoter is an ideal worker who carries out all duties unquestionably. He attracts new visitors, keeps their attention and unostentatiously induces to make the next purchase.

    The advantages of the virtual promoter

    The virtual promoter, lease or purchase of which is more profitable than the old-fashioned advertising methods, has a whole range of advantages:

    1. The virtual promoter absolutely doesn’t need rest, days off, dinner time. It is always ready to work and has no a bad mood. Products or service are represented in full accordance with the planned advertising campaign, video content records previously taking into account all requirements of the customer.
    2. The virtual employee shouldn't pay a salary, he doesn't need training. An advertising campaign can be started directly as soon as content is written down. If it is necessary, it can be easily and quickly replaced.
    3. The profit doesn't need to be divided, the virtual employee doesn't ask compensation, cost recovery for work, the spent time, training. Quality of work remains to the highest at the same time.
    4. For the audience the virtual promoter is a convenient method of reception of the information. It is presented quickly and precisely, in attractive way to the client. Unusual submission of information on service or goods draws directly attention to itself, the visitor aims to listen to it up to the end. According to researches, such unostentatious form of giving information allows to increase profitability approximately by 60-80% in the shortest possible time after use.
    5. The way that employee looks is always perfect, his speech competent, and a form of presenting the information is available and interesting.
    6. The virtual promoter is an excellent PR-move, a method of building an audiences trust.

    Of course, completely to replace the real-life communication with implementation only of the interactive promoter it won't turn out, but virtual assistant will be able to hook, carry away, provide better necessary information, to increase amount of potential audience. Picking of model can be added with the branded box, special options for installation in noisy rooms with big passability. In case of desire, the equipment can be added with special motion sensors. Then the promoter will be able to turn on when sensors fix the entering person. The client will get the sense of individual communication.

    The virtual promoter is a great assistant in business development and holding advertising campaigns. The purchase costs quickly pay off and the results encourages.

    THE VIRTUAL PROMOTER
    Price, rub included VAT

    The virtual promoter, “Light” configuration More »

    95 000

    The virtual promoter, “Standard” configuration More »

    135 000

    The virtual promoter, “Premium” configuration More »

    190 000

    The virtual promoter, “Premium interactive” configuration More »

    220 000

    The virtual promoter, “Touch Premium” configuration More »

    от 290 000

    The virtual promoter, “Premium Compact” configuration More »

    250 000

     

    Daily lease cost, rub included VAT
    Number of days 1-3 days 4-7 days 7-14 days 30 days over 30 days
    The virtual promoter
    15 000
    12 000
    10 000
    5 000
    дог.
    The virtual promoter
    (interactive version)
    17 000
    15 000
    13 000
    7 000
    Agreed cost

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
+7 (909) 658-95-68
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Виртуальный промоутер

    Стоимость виртуального промоутера в МосквеВиртуальный промоутер – уникальная разработка, перевернувшая представление о том, какой именно должна быть современная реклама. По функционалу – это высокотехнологичный модуль, который управляется мощным компьютером, внешне – модернизированный экран, повторяющий контуры человека. 

    Виртуальный промоутер считается инновационным оборудованием, позволяющим по-новому представить продукт, организовывать презентацию или выставку. Данную разработку можно использовать для организации таких мероприятий:

    Виртуальный промоутер будет уместен в учебных заведениях, во время проведения лекций, форумов. Сегодня все чаще этого инновационного сотрудника можно увидеть в аэропортах, музеях, торговых центрах. 

    Аренда виртуальных промоутеров в Москве

    Принцип работы

    Вам необходимо оригинальное, яркое и модернизированное оборудование для проведения рекламных кампаний? Тогда виртуальный промоутер – это именно то, что необходимо. Он вызывает неподдельный интерес и обеспечивает удобство в обслуживании. Внешне промоутер напоминает компактный стенд с проекционной аппаратурой и прозрачным экраном из акрила, выполненным в виде силуэта человека. На панель наносится специальная пленка обратной проекции, она и обеспечивает четкость и насыщенность изображения. С обратной стороны стенда устанавливается специальное ауди- и видеооборудование, контент на лицевой стороне экрана демонстрируется мультимедийным проектором. 

    Виртуальный промоутер в Москве

    После включения оборудования на экране появляется фигура девушки или молодого человека, мультипликационного персонажа. Создается полная имитация живого общения, что сразу привлекает к себе примерно 70% аудитории. На любой выставке подобный виртуальный стенд становится центральным объектом внимания. Простота использования и максимально доступная форма подачи информации обеспечивают увеличение продаж при оптимальных затратах на приобретение или аренду виртуального промоутера.

    Комплектация оборудования

    Цена виртуального промоутера в МосквеИнтерактивный промоутер может иметь несколько комплектаций и расширенный функционал. Установка проводится в кратчайшее время, возможна самостоятельная настройка оборудования. Внешне модель представляет собой кейс, его не составит труда перевезти на легковом автомобиле. Для установки небольшого выставочного стенда достаточно получаса. Комплектация при заказе подбирается инидивидуально.

    Стандартная модель виртуального промоутера включает:

    В зависимости от назначения комплектация может быть изменена. Чаще всего такой сотрудник применяется в качестве самостоятельного выставочного стенда, но можно использовать его для разовых мероприятий. Удобно в этом случае будет воспользоваться централизованным управлением.

    Виртуальный промоутер – это идеальный работник, который выполняет все обязанности беспрекословно. Он привлекает новых посетителей, удерживает их внимание и ненавязчиво заставляет сделать очередную покупку. 

    Преимущества виртуального промоутера

    Виртуальный промоутер, аренда или покупка которого является выгоднее традиционных способов рекламы, имеет целый список достоинств:

    1. Виртуальный промоутер совершенно не нуждается в отдыхе, выходных, обеденном перерыве. Он всегда готов к работе, у него нет плохого настроения. Продукция или услуга представляется в полном соответствии с планируемой рекламной кампанией, видеоконтент записывается предварительно с учетом всех требований заказчика.
    2. Виртуальному сотруднику не надо платить зарплату, он не нуждается в обучении. Рекламную кампанию можно проводить сразу, как только будет записан контент. При необходимости его можно легко и быстро заменить.
    3. Прибыль делить не нужно, виртуальный сотрудник не просит оплаты труда, возмещения затрат на работу, потраченное время, обучение. Качество работы при этом остается высочайшим.
    4. Для аудитории виртуальный промоутер – это удобный способ получения требуемой информации. Она предоставляется быстро и точно, в привлекательном для клиента виде. Необычная подача информации об услуге или товаре сразу привлекает к себе внимание, посетитель стремится прослушать ее до конца. Как показывают исследования, именно такая ненавязчивая форма подачи позволяет увеличить прибыльность примерно на 60-80% уже в кратчайшее время после использования.
    5. Внешний вид этого сотрудника всегда идеален, его речь грамотная, а форма подачи информации доступная и интересная.
    6. Виртуальный промоутер – это отличный PR-ход, метод повышения доверия аудитории. 

    Конечно, полностью заменить живое общение внедрением только интерактивного промоутера не получится, но именно виртуальный помощник сможет лучше зацепить, увлечь, предоставить необходимую информацию, увеличить объем потенциальной аудитории. Комплектация модели может быть дополнена брендированным коробом, специальными опциями для установки в шумных помещениях с большой проходимостью. При желании оборудование можно дополнить специальными датчиками движения. Тогда промоутер сможет включаться, когда датчики зафиксируют входящего человека. У клиента создастся ощущение индивидуального общения.

    Виртуальный промоутер – отличный помощник в развитии бизнеса и проведения рекламных кампаний. Затраты на его приобретение быстро окупаются, а результаты радуют.

    ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР
    Стоимость, руб вкл. НДС

    Виртуальный промоутер, комплектация «Лайт» Подробнее »

    95 000

    Виртуальный промоутер, комплектация «Стандарт» Подробнее »

    135 000

    Виртуальный промоутер, комплектация «Премиум» Подробнее »

    190 000

    Виртуальный промоутер, комплектация «Премиум интерактив» Подробнее »

    220 000

    Виртуальный промоутер, комплектация «Тач Премиум» Подробнее »

    от 290 000

    Виртуальный промоутер, комплектация «Премиум Компакт» Подробнее »

    250 000

     

    Суточная стоимость аренды, руб. вкл. НДС
    Количество дней 1-3 дн. 4-7 дн. 7-14 дн. 30 дн. более 30 дн.
    Виртуальный промоутер
    15 000
    12 000
    10 000
    5 000
    дог.
    Виртуальный промоутер
    (интерактивный вариант)
    17 000
    15 000
    13 000
    7 000
    дог.