Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Dynamic promoter

    Today’s advertising requires absolutely different approach. The measures that were effective ten years ago don’t bring the desired results now. That’s why the latest developments of since and technology are using increasing frequently, not least of which is the projection advertising..

    The unique possibilities of projection advertising

    Dynamic promoter in MoscowThe stable operation and development of any company depends largely on right organized advertising campaign. For this very reason only effective methods should be used. The projection advertising recently took a firm place among other advertising media tools; at relatively low cost it gives an impressive result.

    The secret of the uniqueness of projection is pretty simple – you can create an incredible bright and realistic image on any surface. This technology is used for presentations and exhibitions, different events and seminars. The projection technology allows increasing the profits of stores, salons, boutiques. The projection equipment is successfully used for entertaining institutions.

    The price of dynamic promoter in Moscow

    The dynamic promoter is an employee of the future. The equipment is perfectly suitable for use in the following cases:

    The virtual promoter is creative and effective advertising that will promptly increase profitability, expand your audience, increase the level of trust.

    What is the dynamic promoter?

    The dynamic promoter is externally compact, has the basis with a control system and the transparent panel which size can make 100-150 cm. The special film of back projection is applied on the surface of the panel, it provides the accurate and saturated image.

    The dynamic promoter can be used in big shopping malls, near the entrances to shops and offices, lobbies and halls of big companies. Such employee will quickly and accurately provide information in the most convenient and attractive way. Nowadays promoters are used not only for advertising industry, but also for information purposes in public places, museums, libraries.

    The lease of virtual promoter in Moscow

    What is the difference between a dynamic projection promoter from a common employee?

    1. The dynamic promoter never gets tired; he doesn't need a break or day off. Such employee will always be ready to provide visitors with accurate and complete information. There is no place to the human factor or a bad mood.
    2. There is no need to pay salary to dynamic promoter; you don’t waste time on its training. All of this allows optimizing financial expenses.
    3. On the panel’s surface may be displayed any information – not only imitation of a real employee but also graphics, text data, product’s pictures. All of this attracts audience, increases it’s level of trust. According to studies, about 70% of passing visitors stop to see the object. The productivity grows about 80% after the start of using equipment. For example, the projection shop-window in the store or salon helps to increase visitors in the first hours already.
    4. Any advertising campaign becomes bright and memorable.

    Complete set and additional functionality

    The dynamic promoter is the compact and convenient in installation equipment. Basic equipment of a projective advertising show-window is following:

    In case of the order of the equipment there is a possibility of installation of additional functions, their matching depends on specific conditions of use or the waged advertising campaign. The dynamic promoter is an excellent opportunity to be ahead of competitors, to make submission of information more comfortable for the audience. Today many companies of the world already managed to appreciate all prospects of use of projective advertising . Availability of interactive sensors, i.e. an opportunity "to communicate" to the promoter and the visitor, only increases popularity of system.

    The dynamic promoter is a modern advertising tool which can cope with ease even with complex marketing challenges. The projective technology opens the amplest opportunities for business development. For a cost optimization it is possible to order the equipment in lease for a certain period of time. It will allow making any presentation and an action brighter. There is a possibility of implementation of additional picking, use of various video effects. The dynamic promoter without special work can be adapted under any conditions. This is the excellent virtual guide consultant who is always fun, convenient and effective.

    The “Gefest” company provides to its the clients favorable terms of cooperation, fast ordering options, development of content and matching of additional options. Our managers are ready to work with each client individually. For holding a one-time action we recommend to lease the equipment. All terms and conditions of cooperation can be found on our website.

     

    The dynamic promoter
    Price, rub included VAT

    The dynamic promoter. “Dynamic. Standard” configuration. Size 150*100cm More »

    150 000

    The dynamic promoter. “Dynamic. Standard interactive” configuration. Size 150*100cm More »

    180 000

     

    Daily lease cost, rub included VAT
    Number of days 1-3 days 4-7 days 7-14 days 30 days over 30 days

    The dynamic promoter More »

    15 000
    12 000
    10 000
    5 000
    Agreed cost

    The dynamic promoter
    (interactive version) More »

    17 000
    15 000
    13 000
    7 000
    Agreed cost

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Динамический промоутер

    Сегодня реклама требует совершенно другого подхода, меры, которые были эффективными еще 10 лет назад, не приносят должного результата. Именно поэтому все чаще используются последние разработки науки и техники, среди которых особое место занимает проекционная реклама.

    Уникальные возможности проекционной рекламы

    Динамический промоутер в МосквеСтабильная работа любой компании и ее развитие во многом зависят от правильно организованной рекламной кампании. Именно поэтому использовать необходимо только эффективные методы. Проекционная реклама последнее время заняла прочное место среди прочих рекламно-медийных инструментов, при относительно небольших затратах она дает впечатляющий результат.

    В чем состоит уникальность проекции? Секрет довольно простой – на любой поверхности можно создавать изображение потрясающего уровня четкости и реалистичности. Такая технология сегодня применяется для организации презентаций и выставок, различных мероприятий, семинаров. Проекционные технологии позволяют повысить прибыльность магазинов, салонов, бутиков. Проекционное оборудование с успехом применяется для развлекательных заведений.

    Цена динамического промоутера в Москве

    Динамический промоутер – это сотрудник будущего. Оборудование отлично подходит для использования в следующих случаях:

    Виртуальный промоутер – это креативная, действенная реклама, которая в кратчайшие сроки обеспечит увеличение прибыли, расширение аудитории, повышение уровня доверия.

    Что такое динамический промоутер?

    Динамический промоутер внешне компактен, имеет основание с системой управления и прозрачную панель, размер которой может составлять 100-150 см. На поверхность панели наносится специальная пленка обратной проекции, что и обеспечивает четкое и насыщенное изображение. 

    Динамический промоутер можно располагать в больших торгово-выставочных залах, около входов в салоны и офисы, в приемных и холлах больших компаний. Такой сотрудник быстро и четко предоставит посетителю всю необходимую информацию, при этом форма ее подачи будет максимально удобной и привлекательной. Сегодня промоутеры все чаще используются не только для рекламной индустрии, но и для информационных целей в общественных местах, музеях, библиотеках. 

    Аренда динамического промоутера в Москве

    В чем состоит отличие динамического проекционного промоутера от обычного работника?

    1. Динамический промоутер не знает усталости, ему не нужен перерыв или выходной. Такой сотрудник будет всегда готов предоставить посетителям информацию, которая будет максимально точной и полной. Здесь нет места человеческому фактору или плохому настроению.
    2. Динамическому промоутеру нет необходимости платить зарплату, время на обучение и подготовку не тратится. Все это позволяет оптимизировать финансовые затраты.
    3. На панели оборудования может отображаться любая информация –  это не только имитация настоящего сотрудника, но и графика, текстовые данные, изображение продукта. Все это привлекает аудиторию, повышает уровень ее доверия. Согласно проведенным исследованиям, примерно 70% проходящих посетителей останавливается для того, чтобы ознакомиться с объектом. Результативность увеличивается примерно на 80% после начала использования оборудования. Например, проекционная витрина в салоне или магазине уже в первые часы способствует увеличению посетителей.
    4. Любая рекламная кампания становится яркой и запоминающейся.

     Комплектация и дополнительный функционал

    Динамический промоутер – это компактное и удобное в установке оборудование. Стандартная комплектация проекционной рекламной витрины следующая:

    При заказе оборудования есть возможность установки дополнительных функций, их подбор зависит от конкретных условий использования или проводимой рекламной кампании. Динамический промоутер – это отличная возможность опередить конкурентов, сделать подачу информации более комфортной для аудитории. Сегодня многие компании мира уже успели по достоинству оценить все перспективы использования проекционной рекламы. Наличие интерактивных датчиков, т. е. возможность «общаться» промоутеру и посетителю, только увеличивает популярность системы.

    Динамический промоутер - это современный рекламный инструмент, который может с легкостью справиться даже со сложными маркетинговыми задачами. Проекционная технология открывает широчайшие возможности для развития бизнеса.  Для оптимизации затрат можно оборудование заказать в аренду на определенный период времени. Это позволит сделать любую презентацию и мероприятие более ярким. Есть возможность внедрения дополнительной комплектации, использования разнообразных видеоэффектов. Динамический промоутер без особого труда можно адаптировать под любые условия. Это отличный виртуальный гид-консультант, с которым всегда интересно, удобно и результативно.

    Компания «Гефест» предоставляет своим клиентам выгодные условия сотрудничества, оперативное оформление заказа, разработку контента и подбора дополнительных опций. С каждым клиентом наши менеджеры готовы работать индивидуально. Для проведения разового мероприятия рекомендуем брать оборудование в аренду. Со всеми условиями сотрудничества можно ознакомиться на нашем сайте. 

     

    Динамический промоутер
    Стоимость, руб вкл. НДС

    Динамический промоутер. Комплектация «Динамик. Стандарт». Размер 150*100 см Подробнее »

    150 000

    Динамический промоутер. Комлектация "Динамик. Стандарт интерактив". Размер 150*100 см Подробнее »

    180 000

     

    Суточная стоимость аренды, руб вкл. ндс
    Количество дней 1-3 дн. 4-7 дн. 7-14 дн. 30 дн. более 30 дн.

    Динамический промоутер Подробнее »

    15 000
    12 000
    10 000
    5 000
    дог.

    Динамический промоутер
    (интерактивный вариант) Подробнее »

    17 000
    15 000
    13 000
    7 000
    дог.