Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Augmented-reality goqgles

    Аренда очков дополненной реальности в Москве

    Today in everyday life uses a lot of gadgets. Some time ago they can be seen only in fantastic films. Rapidly development of science has helped to shift the time frame by a several dozens of years in advance. Every year on the market appears new and improved inventions, surprising us with its functionality and unusual options. These include augmented reality glasses.

    Oculus Rift project

    It was first presented to the public mind in 2002. For the first 36 hours of sales was raised about 2.4 million dollars in profit. So what had interested customers in this novelty?

    Очки дополненной реальности в Москве

    Oculus Rift glasses is a virtual reality gadget, that offers advanced capabilities for communication, education, presentations of different products.

    Model charachteristics are the following:

    Goggles are easy in use; they can be disassembled and even minor repaired. Today parts are perfectly possible to buy.The package includes the glasses and a special set of three lenses whereby focusing is in progress.

    Стоимость очков дополненной реальности в Москве

    The sphere of application and modern perspectives

    Today, virtual reality is not so openly used, although it was designed and presented for a long ago. This technology has enormous prospects. Even now goggles are used in various areas that are not connected with each other.

    Glasses "Oculus rift" have multi-zone applications; the most relevant is the use of this gadget for playing games and watching videos. Even created a special social network where users communicate with each other only with the help of this equipment. Virtual reality is a multi-million dollar project that is constantly being improved.

    Очки дополненной реальности в Москве

    At first, an Oculus Rift project was created as an analogue of Google smart glasses, but then the Oculus rift has become a completely independent gadget. This virtual helmet has compact size and is the serious competition for analog technology. As has been said, originally the Oculus Rift was created for computer games. Today they still perform this function, contributing to the promotion of the latest game projects, but gradually augmented reality goggles is penetrating into other areas.

    Today the virtual equipment is increasingly used in architecture to create interiors of office and private premises. Augmented reality goggles have a distinctive excellence; the client can see not only the picture but also as if he has visited the planing room and building, evaluated all the features of the interior. This technology is just beginning to be used, but many experts in the field of architecture and interior design are able to evaluate the benefits of Oculus rift. Today for three-dimensional design used special rather complicated program. AR goggles easily and quickly handle with the creation of three-dimensional objects; any special knowledge for their use does not required.

    Очки дополненной реальности, аренда в Москве Очки дополненной реальности, стоимость в Москве Очки дополненной реальности, цена в Москве

    Oculus Rift in education and medicine

    The widest range of possibilities with the augmented reality goggles opens in education sector. For example, Matthew Marozin, known teacher from Australia, believes that the virtual technology will help to raise the level of education to the next-higher level. Oculus Rift will be in high demand in the teaching of physics, chemistry, astronomy, biology. Three-dimensional realistic visualizations will allow teaching in a convenient and easy form not only students of schools and Universities, but students of driver’s education. Oculus Rift may soon become indispensable in the training of pilots, specialists in precise and complex technology. All the features of this system have not been studied so far, and the development and implementation of new functions is able to propel augmented reality goggles to previously unattainable heights.

    Очки виртуальной реальности Oculus RiftThere are already first attempts to use a new gadget in medicine. It is not only the study of the functions and performance of the internal organs and carrying out accurate surveys, but also communication with children with autism. The research was conducted with the participation of such kids, they did not got the large scale until, but even obtained results are encouraged in the treatment of patients.

    Oculus Rift goggles can be used in the other areas. Today this technology is gradually explored by the military. The developers have already been submitted the Oculus Rift 2, which has a better display and more advanced features. Goggles can be easily connected to the computer.

    Очки виртуальной реальности Oculus RiftThe second version of hardware has an IR camera that tracks user's movement so control is more easy and accurate. New items must always surprise, augmented reality goggles Oculus Rift fully meet this requirement.

     

     

    Augmented reality goggles
    Cost, RUB incl. VAT

    Augmented reality goggles OCULUS RIFT 2

    55 000

     

    Rent for 1 day, RUB incl. VAT
    Title 1 day 2 day Exhibition

    Augmented reality goggles OCULUS RIFT 2

    12 000
    22 000
    30 000

     

    Available games
    Cost, RUB incl. VAT
    Branding by client’s logos in the game - 5 logos
    120 000
    Menu selection on the screen 1 of 3 games
    20 000

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Очки дополненной реальности

    Аренда очков дополненной реальности в Москве

    Сегодня в быту используется множество гаджетов. Когда-то их можно было увидеть только в фантастичных фильмах. Стремительно развитие науки позволило сдвинуть временные рамки на несколько десятков лет вперед. Каждый год на рынке появляются новые и более совершенные разработки, удивляющие своим функционалом и необычными опциями. К числу таких можно отнести очки дополненной реальности.

    Проект Окулус Рифт

    Он впервые вниманию публики был представлен в 2002 году. За первые 36 часов продаж удалось собрать около 2,4 млн долларов прибыли. Чем же заинтересовала потребителей подобная новика? Очки Oculus Rift  - это гаджет виртуальной реальности, предлагающий расширенные возможности для общения, обучения, презентации различных продуктов. 

    Очки дополненной реальности в Москве

    Характеристики модели следующие:

    Очки простые в использовании, их можно разобрать, при необходимости даже выполнить мелкий ремонт. Запчасти сегодня можно вполне приобрести. В комплектацию включены сами очки и набор из трех специальных линз, при помощи которых выполняется фокусировка.

    Стоимость очков дополненной реальности в МосквеСфера использования и современные перспективы

    Сегодня виртуальная реальность не так открыто используется, хотя она была разработана и представлена достаточно давно. Перспективы у этой технологии колоссальные, уже сейчас очки применяются в различных сферах не взаимосвязанных друг с другом. 

    Очки «Окулус Рифт» отличаются широчайшей сферой применения, самая актуальная – это использование гаджета для игр и просмотра видео. Создана даже специальная социальная сеть, где пользователи общаются друг с другом только при помощи этого оборудования. Виртуальная реальность в наши дни является многомиллионным проектом, который постоянно совершенствуется.

    Цена очков дополненной реальности в МосквеСначала проект под названием Oculus Rift создавался, как аналог смарт-очков от Гугл, но потом Окулус Рифт стал совершенно самостоятельным гаджетом. Это виртуальный шлем компактных размеров, который составляет серьезную конкуренцию аналоговым технологиям. Как было сказано, изначально Oculus Rift создавались для компьютерных игр. Сегодня они все еще выполняют эту функцию, способствуя продвижению новейших игровых проектов, но постепенно очки дополненной реальности проникают и в другие сферы. 

    Сегодня виртуальное оборудование все чаще применяется в архитектуре, для создания интерьеров офисных и жилых помещений. Очки дополненной реальности обладают бесспорным преимуществом, клиент может увидеть не только картинку, но и словно побывать в планируемом помещении и здании, оценить все особенности интерьера. Такая технология только начинает использоваться, но многие специалисты в области архитектуры и интерьерного дизайна уже успели оценить преимущества Окулус Рифт. Для трехмерного дизайна сегодня используются специальные довольно сложные программы. Очки дополненной реальности с созданием трехмерных объектов справляются легко и быстро, особых знаний для их использования не требуется.

    Очки дополненной реальности, аренда в Москве    Очки дополненной реальности, стоимость в Москве    Очки дополненной реальности, цена в Москве

    Oculus Rift в образовании и медицине 

    Широчайшие возможности с очками дополненной реальности открываются и в сфере образования. Например, Мэтью Марунцин, известный преподаватель из Австралии, считает, что виртуальные технологии помогут поднять уровень образования на ступень выше. Oculus Rift будут востребованы в преподавании физики, химии, астрономии, биологии. Трехмерные реалистичные визуализации позволят в удобной и легкой форме обучать не только учеников школ и ВУЗов, но и слушателей курсов автомобильного вождения. Oculus Rift в скором времени могут стать незаменимыми при обучении пилотов, специалистов по управлению точной и сложной техники. Все возможности этой системы не изучены до сих пор, а разработка и внедрение новых функций способны вывести очки дополненной реальности на недостижимые ранее высоты.

    Очки виртуальной реальности Oculus RiftУже есть первые попытки использовать новый гаджет в медицине. Это не только изучение функций и работы внутренних органов и проведение точных обследований, но и общение с детьми-аутистами. Исследования проводились с участием таких малышей, больших масштабов пока они не приобрели, но даже полученные результаты вселяют надежду на лечение больных.

    Очки Oculus Rift могут применяться и в других областях. Сегодня постепенно технологию осваивают военные. Разработчиками уже была представлена модель Oculus Rift 2, которая имеет более совершенный дисплей и расширенные возможности.

    Очки виртуальной реальности Oculus RiftМодернизированный гаджет получил контроллер, он установлен на задней части оборудования, предусмотрен мощный процессор, трехосный магнитометр. Очки можно легко подключать к компьютеру.

    Вторая версия оборудования имеет ИК-камеру, которая отслеживает движение пользователя, управление здесь более простое и точное. Новинки всегда должны удивлять, очки дополненной реальности Oculus Rift в полной мере отвечают этому требованию.

    Очки дополненной реальности
    Стоимость, руб вкл. НДС

    Очки дополненной реальности OCULUS RIFT 2

    55 000

     

    Стоимость аренды за 1 сутки, руб вкл. ндс
    Наименование 1 день 2 дня Выставка

    Очки дополненной реальности OCULUS RIFT 2

    12 000
    22 000
    30 000

     

    Доступные игры
    Стоимость, руб вкл. НДС
    Брендирование игры логотипами клиента в самой игре - 5 логотипов
    120 000
    Меню выбора на экране посетителя 1 из 3 игр
    20 000