Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Equipment for museums

    Complex equipment of the museum innovative solutions on the basis of the advanced visual technologies

    Проекционный шарProjective sphere

    Task: To draw attention of visitors and to issue the museum hall by means of advanced technologies.

    Creative idea: Projective sphere with a diameter from 2 meters.

    Mechanics of work: The projective sphere creates the panoramic image by 360 degrees and can broadcast the required video series by means of the powerful projector located inside. Photos, advertising texts and rollers, movies, TV broadcasts, music videos, a videoart are visible from any point and draw attention, at the same time making out space of the room.

     

    Интерактивная панельInteractive panel

    Task: To use the newest means of display of information in a museum exposition.

    Creative idea: Interactive panel 65".

    Mechanics of work: The interactive panel is plasma of the huge size, operated by means of touches. For creation of an interactive table is used the multi-touch technology, allowing at the same time several users to interact as with interactive applications, and with each other. The panel is located vertically that provides convenience of submission of information to several visitors at once. On her by means of specially developed program it is possible to display the scientific data corresponding to subject of an exposition.

     

    ВидеостенаVideo wall

    Task: To decorate showroom by means of the advanced visual technologies.

    Creative idea: The solid drawn Orion 4620 panels equipped with system module of Kinekt.

    Mechanics of operation: The video wall is the big split screen consisting of several modules. All system is under control of the special controller. The video wall is based on the modular principle that allows to create the screen practically of any size. Equipment of a video wall with system Kinect will allow to control the broadcast content at distance to 3 meters. As content in this case it is possible to use the information corresponding to scope of exposure.

     

    Очки дополненной реальностиAugmented reality glasses

    Task: Addition of a museum exposition with means of display of visual content in the 3D format.

    Creative idea: Augmented Reality glasses "Oculus Rift".

    Mechanics of work: Augmented Reality glasses with a huge viewing angle and high speed of reaction to the movement of the head is a combination of the latest technologies and creative ideas. It is possible to use augmented rReality glasses in the museum for display of the entertaining, game and training content corresponding to subject of an exposition.

     

    Горизонтальный поливизорHorizontal polivizor

    Task: Visualization of appearance of the hall of the museum according to the exposition which is carried out at present.

    Creative idea: Use of the polivizor system.

    Mechanics of work: Polivizor – technology on the basis of the ionized steam on which moves video content by means of the projector which is from the exposition back. Effect – pseudo the holographic image on the steam screen. This system it is possible to arrange in showroom or the hall. The visitor will see a logo of the museum or other graphic information at once.

     

    Интерактивный стол Interactive table

    Task: To use the newest means of display of information in a museum exposition.

    Creative idea: Interactive table of Dedal Stone Presenter 42".

    Mechanics of work: The interactive panel is plasma of the huge size, operated by means of touches. For creation of an interactive table is used the multi-touch technology, allowing at the same time several users to interact as with interactive applications, and with each other. The panel is located vertically that provides convenience of submission of information to several visitors at once. On her by means of specially developed program it is possible to display the scientific data corresponding to subject of an exposition.

    Интерактивный виртуальный промоутер

    Interactive virtual promoter

    Task: To draw attention of visitors of the museum and to issue the hall by means of advanced technologies.

    Creative idea: Interactive virtual promoter.

    Mechanics of work: The interactive promoter is the silhouette of the person created from acryle which from above is covered with a film of the return projection. For obtaining the image the projective equipment is used. The virtual promoter placed in the museum will welcome visitors and inform them on history presented at an exhibition.

    Interactive floor

    Интерактивный пол

    Task: Visualization of internal interiors of the museum according to subject of an exposition.

    Creative idea: The "Turnkey" interactive floor without shadows.

    Mechanics of work: An interactive floor is horizontal interactive system in the form of a floor which reacts to the movements of a body of the person. The free space of the museum can be transformed to an interactive surface with a set of graphic special effects.

     

    Голографическая пирамидаHolographic pyramid

    Task: Registration of a museum exposition by means of the advanced visual technologies.

    Creative idea: Holographic equipment "Gefest Pyramid".

    Mechanics of work: The holographic pyramid is a projective system in which any 3D objects and animation can be displayed. Especially interesting objects of an exposition can be shown in addition in holographic pyramids, beating them animation rollers.

     

    Голографический театр

    Holographic theater

    Task: Registration of a museum exposition by means of the advanced visual technologies.

    Creative idea: Holographic equipment "Paper's Ghost".

    Mechanics of work: Paper’s Ghost – the innovative holographic system. Use of the special film screen in total with the exact optical scheme of a projection creates illusion of emergence of the image in the air and combines it with a real exposition and people.

     

    Интерактивная книгаInteractive book

    Task: Addition of a museum exposition with modern means of display of visual content.

    Creative idea: Interactive book.

    Mechanics of work: On specially made book model by means of the return or direct projection is broadcast in advance prepared content, which may contain both scientific data and the visual row, corresponding to subject of an exposition.

     

    Цифровая мозаикаDigital mosaic

    Task: Visualization of internal interiors of the museum according to subject of an exposition.

    Creative idea: Digital mosaic.

    Mechanics of work: The non-standard exclusive design decision for creation of an architectural video wall capable to present the video series corresponding to an exposition in an unusual format.

    Кинетическая люстраKinetic chandelier

    Task: Visualization of internal interiors of the museum by means of the advanced design technologies.

    Creative idea: Kinetic chandelier.

    Mechanics of operation: A secret of the kinetic ORBIS-FLY system – in a unification of luminous art with mechanical technology. Each element of a chandelier – a plastic white full-sphere with a diameter of 80 mm - fastens to the special motorized unit by means of a flat cable and can separately cope, change height, brightness and color. Thanks to the synchronous management system according to the Art-Net protocol a line item and light, it is possible to create irregular architectural shapes and luminous compositions. Any quantity of luminous elements and in any configuration can be located in space of the museum.

    Features of the multimedia equipment:

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Оборудование для музеев

    Комплексное оснащение музея инновационными решениями на основе передовых визуальных технологий

    Проекционный шар 

    Проекционный шарЗадача: Привлечь внимание посетителей и оформить холл музея с помощью передовых технологий.

    Креативная идея: Проекционный шар диаметром от 2-ух метров.

    Механика работы: Проекционный шар создает панорамное изображение на 360 градусов и может транслировать требуемый видеоряд с помощью мощного проектора, расположенного внутри. Фотографии, рекламные тексты и ролики, кинофильмы, телетрансляции, музыкальные клипы, видеоарт видны с любой точки и привлекают внимание, одновременно оформляя пространство самого помещения.

     

    Интерактивная панель 

    Интерактивная панельЗадача: Использовать новейшие средства отображения информации в музейной экспозиции.

    Креативная идея: Интерактивная панель 65”.

    Механика работы: Интерактивная панель, это плазма огромного размера, управляемый посредством касаний. Для создания интерактивного стола используется технология мультитач, позволяющая одновременно нескольким пользователям взаимодействовать как с интерактивными приложениями, так и друг с другом. Панель расположена вертикально, что обеспечивает удобство подачи информации сразу нескольким посетителям. На ней с помощью специально разработанной программы можно отображать научные данные, соответствующие тематике экспозиции.

     

    Видеостена

    ВидеостенаЗадача: Оформить выставочный зал с помощью передовых визуальных технологий.

    Креативная идея: Бесшовные панели Orion 4620 оснащенные модулем системы Киннект.

    Механика работы: Видеостена – это большой полиэкран, состоящий из нескольких модулей.  Вся система находится под управлением специального контроллера. Сама видеостена строится по модульному принципу, что позволяет создать экран практически  любого размера. Оснащение видеостены системой киннект позволит управлять транслируемым контентом на расстоянии до 3 метров. В качестве контента в данном случае можно использовать информацию, соответствующую тематике экспозиции.

     

    Очки дополненной реальности

    Очки дополненной реальностиЗадача: Дополнение музейной экспозиции средством отображение визуального контента в формате 3D.

    Креативная идея: Очки дополненной реальности «Окулус Рифт».

    Механика работы: Очки виртуальной реальности с огромным углом обзора и высокой скоростью реакции на движение головы – это сочетание новейших технологий и креативных идей. Использовать очки дополненной реальности в музее можно для отображения развлекательного, игрового и обучающего  контента, соответствующего тематике экспозиции.

     

    Горизонтальный поливизор

    Горизонтальный поливизорЗадача: Визуализация внешнего облика холла музея в соответствии с проводящейся в данный момент экспозицией.

    Креативная идея: Использование системы «поливизор».

    Механика работы: Поливизор – технология на основе ионизированного пара, на который подается видеоконтентпосредством проектора, находящегося с тыльной стороны экспозиции. Эффект – псевдо голографическое изображение на паровом экране. Данную систему можно расположить в выставочном зале либо холле. Посетитель сразу увидит логотип музея, либо другую графическую информацию.

     

    Интерактивный стол 

    Интерактивный стол Задача: Использовать новейшие средства отображения информации в музейной экспозиции. 

    Креативная идея: Интерактивный стол Dedal Stone Presenter 42”. 

    Механика работы: Интерактивная панель, это плазма огромного размера, управляемый посредством касаний. Для создания интерактивного стола используется технология мультитач, позволяющая одновременно нескольким пользователям взаимодействовать как с интерактивными приложениями, так и друг с другом. Панель расположена вертикально, что обеспечивает удобство подачи информации сразу нескольким посетителям. На ней с помощью специально разработанной программы можно отображать научные данные, соответствующие тематике экспозиции.

     

    Интерактивный виртуальный промоутерИнтерактивный виртуальный промоутер

    Задача:  Привлечь внимание посетителей музея и оформить холл с помощью передовых технологий.

    Креативная идея: Интерактивный виртуальный промоутер.

    Механика работы: Интерактивный промоутер – это созданный из акрила силуэт человека, который сверху покрыт пленкой обратной проекции. Для получения изображения используется проекционное оборудование. Размещенный в музее виртуальный промоутер будет приветствовать посетителей и информировать их об истории представленных на выставке экспонатов. 

     

    Интерактивный пол

    Интерактивный полЗадача: Визуализация внутренних интерьеров музея в соответствии с тематикой экспозиции.

    Креативная идея: Интерактивный пол «Под ключ» без теней.

    Механика работы: Интерактивный пол это горизонтальная интерактивная система в виде пола, которая реагирует на движения тела человека. Свободное пространство музея можно преобразовать в интерактивную поверхность со множеством графических спецэффектов.

     

    Голографическая пирамида 

    Голографическая пирамидаЗадача: Оформление музейной экспозиции с помощью передовых визуальных технологий. 

    Креативная идея: Голографическое оборудование «Gefest Pyramid». 

    Механика работы: Голографическая пирамида – это проекционная система, в которой могут отображаться любые 3D объекты и анимация. Особо интересные объекты экспозиции можно демонстрировать дополнительно в голографических  пирамидах, обыгрывая их анимационными роликами.

     

    Голографический театрГолографический театр

    Задача: Оформление музейной экспозиции с помощью передовых визуальных технологий.

    Креативная идея: Голографическое оборудование «Paper’s Ghost».

    Механика работы: Paper’s Ghost – инновационная голографическая система, использование особого пленочного экрана в совокупности с точной оптической схемой проекции создает иллюзию появления изображения в воздухе и совмещает его с реальной экспозицией и людьми.

     

    Интерактивная книга 

    Интерактивная книгаЗадача: Дополнение музейной экспозиции современным средством отображения  визуального контента. 

    Креативная идея: Интерактивная книга. 

    Механика работы: На специально изготовленную модель книги  с помощью обратной либо прямой проекции транслируется заранее подготовленный контент, который может содержать как научные данные так и визуальный ряд, соответствующий тематике экспозиции.

     

    Цифровая мозаика

    Цифровая мозаикаЗадача: Визуализация внутренних интерьеров музея в соответствии с тематикой экспозиции.

    Креативная идея: Цифровая мозаика.

    Механика работы: Нестандартное эксклюзивное дизайнерское решение для создания архитектурной видеостены, способной представить видеоряд, соответствующий экспозиции, в необычном формате.

     

    Кинетическая люстра

    Кинетическая люстраЗадача: Визуализация внутренних интерьеров музея с помощью передовых дизайнерских технологий.

    Креативная идея: Кинетическая люстра.

    Механика работы: Секрет кинетической системы ORBIS-FLY – в единении светового искусства с механической технологией. Каждый элемент люстры – пластиковый белый шар диаметром 80 мм - крепится к особому моторизованному блоку с помощью плоского кабеля и может отдельно управляться, изменять высоту, яркость и цвет. Благодаря синхронной системе управления по протоколу Art-Net позицией и светом, можно создавать сложные архитектурные формы и световые композиции. Любое количество световых элементов и в любой конфигурации могут быть расположены в пространстве музея.

     

    Особенности мультимедийного оборудования: