Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    KINECT

    Кинект в Москве

    Kinect technology – is innovative solution, which came from entertainment and games industry into the advertising and media industry. Initially, the Kinect was used by SONY for installation on the XBOX game console. Technology immediately found its fans, because the direct interaction of the image and user by usual movements has not been used yet. Kinekt immediately interested and the other market players, including cinematograph and advertising companys.

    Today the Kinect is actively used in various fields including exhibitions and presentations, auctions, seminars, forums. The Kinect system allows you to control the image with only one gesture, and there is not necessary to touch the screen, you can stay at a certain distance from him. It is enough to be in the coverage area of the sensors then the control on-screen information became available. The technology is so simple that it can use even a child. It does not require special costs; the installation of such advertising-exhibition stand quickly pays itself.

    Аренда кинекта в Москве

    How does the Kinekt technology, without which today can not do almost any of the interactive projection stands? It is a system of sensors and a control unit, which recognizes gestures of the user, the multimedia content on the screen is changed without touching its surface. The system response is instant, the user does not notice any pauses.

    During installation are used special sensors that track hands motion. The analyzing unit reads the data, changes applied to the screen image. Created a full simulation, that by user’s manipulations the video content is changed. You can achieve the illusion of turning pages, the object transfering, displaying the new information, zooming, rotationing objects, and drawing. Operation is extremely simple and intuitive – that is what attracts visitors. If it is necessary, the system can be supplemented with several options.

    The Kinect system provides several options for video content management:

    Стоимость кинекта в МосквеConstructional features

    The Kinect equipment is compact. There is a small box in the horizontal plane on the top of the screen or from the bottom. Its size is usually 23*4 cm, from the side it is hardly noticeable. The control unit has 2 depth sensor, microphone array, a multicolor camera with high-resolution. Special proprietary software provides three-dimensional recognition of gestures, voice and even facial expressions. Microphone allows you to localize the sound source; there is a noise reduction system, excluding the use of headphones or a separate microphone.

    IR projector is planned. It is combined with a CMOS-matrix and it is possible to recognize three-dimensional images, what is more, the light level does not matter. For depth calibration is used automatic sensor. It responds quickly to changing surrounding conditions, for example, shifting of the furniture, the movement of people.

    The Kinect calculates, analyzes movement, and then changes the content depending on the result. There are several sensors in the system: infrared sensors to literally feel the surrounding space, and the monochrome data is for transferring into a three-dimensional projection, tracking movement and gestures inside it. Among such sensors there is a camera with the users’ facial recognition. It can be used for capturing images, conducting shooting. The camera has separate servos. It automatically takes the exactly position that is needed for optimal working conditions.

    How does the Kinect? During the movement of the user, sensor is reading information. It spends about 10% of the total processing capacity of the equipment. The obtained data are transmitted to the control unit, it analyzes the information, sends a signal to the modification of the content projected on the screen. The obtained data are transmitted to the control unit, it analyzes the information, sends a signal to the modification of the content, projected on the screen. The working principle of the Kinect can be compared with the device of the distance gauge, where the infrared sensor analyzes the space, and then creates a three-dimensional model.

    The range of use of Kinekt

    It is fairly wide range. It is not only entertainment and advertising-media industry, but also education, cinematograph, marketing.

    Kinekt - the equipment has the following focus:

    .

    For quality and clear work of Kinekt equipment you need to prepare:

    .

    Interactive system Kinekt – is universal development. The ability to interact directly with the image, simple operation and wide possibilities – all this attracts audiences, increases sales, allows promoting a brand in the shortest time.

    * The cost of installations based on this technology is individual and calculated by engineers based on the tasks.

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    KINECT

    Кинект в МосквеТехнология Кинект – это  инновационная разработка, которая из сферы развлечений и игр перешла в рекламно-медийную индустрию. Кинект изначально использовалась компанией SONY для установки на игровые консоли XBOX. Технология сразу нашла своих поклонников, так как до этого прямое взаимодействие изображения и пользователя путем обычных движений еще не использовалось. Кинект не осталась уделом только игровых приставок, она сразу же заинтересовала и других участников рынка, включая кинематограф и рекламные компании. 

    Сегодня Кинект активно применяется в различных сферах, включая выставочные и презентационные мероприятия, аукционы, семинары, форумы. Система Kinect позволяет контролировать изображение одним лишь жестом, причем к экрану прикасаться нет необходимости, можно находиться на определенном расстоянии от него. Достаточно быть рядом в зоне действия датчиков системы, чтобы управление информацией на экране стало доступным. Технология настолько простая, что ей может управлять даже ребенок, она не требует особых затрат, установка такого рекламно-выставочного стенда быстро окупает себя.

    Аренда кинекта в МосквеКаков принцип действия технологии Кинект, без которой сегодня не обходится почти ни один интерактивный проекционный стенд? Это система из датчиков и управляющего блока, при помощи которых распознаются жесты пользователя, мультимедийный контент на экране изменяется без прикосновения к его поверхности. Отклик системы мгновенный, пользователь не замечает никаких пауз.

    Во время монтажа используются специальные датчики, которые отслеживают движения рук. Анализирующий блок считывает данные, изменяет подаваемое на экран изображение. Создается полная имитация того, что именно манипуляциями пользователя видеоконтент изменяется. Можно добиться иллюзии перелистывания страниц, смещения объектов или показа новой информации, масштабирования, вращения предметов, рисования. Эксплуатация предельно простая и интуитивно понятная – это и привлекает посетителей. Оборудование интересно не только детям и подростам, но и взрослым. При необходимости систему можно дополнить еще несколькими опциями. 

    Система Kinect предусматривает несколько вариантов управления видеоконтентом:

    Стоимость кинекта в МосквеКонструктивные особенности

    Конструктивно оборудование Kinect отличается компактностью. Устанавливается небольшая коробка в горизонтальной плоскости сверху от экрана либо снизу. Ее размеры обычно 23*4 см, со стороны она малозаметна. Управляющий блок имеет 2 сенсора глубины, микрофонную решетку, цветную камеру с высоким уровнем разрешения. Специальное проприетарное программное обеспечение обеспечивает трехмерное распознавание жестов, голоса и даже мимики. Микрофон позволяет локализовать источник звука, есть система шумоподавления, исключающие использование наушников или отдельного микрофона.

    Предусмотрен ИК проектор, он объединяется с КМОП-матрицей, есть возможность распознавания трехмерного изображения, уровень освещения значения не имеет. Для калибровки глубины применяется автоматический датчик, он оперативно реагирует на изменение окружающих условий, например, на перестановку мебели, перемещение людей.

    Кинект рассчитывает, анализирует движения, после чего изменяет контент в зависимости от результата. Сенсоров у системы несколько, ИК датчики буквально прощупывают окружающее пространство, а монохромные переводят данные в трехмерную проекцию, отслеживают передвижения и жесты уже внутри нее. Между такими сенсорами есть камера распознавания лиц пользователей, она может быть использована для получения снимков, ведения съемки. Для камеры предусмотрены отдельные сервоприводы. Она в автоматическом режиме принимает именно то положение, которое необходимо для оптимальных условий работы.

    Как работает Кинект? Во время движения пользователя датчики считывают информацию. Затрачивается около 10% от общей процессорной мощности оборудования. Полученные данные передаются в управляющий блок, он анализирует информацию, подает сигнал для соответствующего изменения контента проецируемого на экран. Принцип работы Кинект можно сравнить с устройством дальномера, где инфракрасный сенсор анализирует пространство, а потом создает трехмерную модель. 

    Сфера применения Кинект

    Область использования инновационной технологии достаточно широка. Это не только развлекательная и рекламно-медийная индустрии, но и образование, кинематограф, маркетинг. Кинект-оборудование имеет следующую целевую направленность:

    Для качественной и четкой работы Кинект оборудования необходимо приготовить:

    Интерактивная система Кинект – универсальная разработка. Возможность напрямую взаимодействовать с изображением, простое управление и широчайшие возможности – все это привлекает аудиторию, увеличивает объем продаж, позволяет в кратчайшие сроки раскрутить бренд. 

    * Стоимость инсталляций на основе данной технологии индивидуальна и рассчитывается инженерами компании исходя из поставленных задач.