Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Interactive bar

    Интерактивный бар в МосквеAre you searching not only modern, but also original equipment? Do you want your restaurant was the standard of style, an example to follow? Then multi-touch bar is a good investment. Interactive multitouch bar is a convenient bar counter, the surface of which turns into a bright and attractive screen.

    Interactive bar can be used for the following purposes:

    Interactive bar in action

    Аренда интерактивного бара в Москве

    What is an interactive bar? In terms of design, this is a bar that can take any size and shape. The surface is turned into a large multi-touch screen with the possibility of interaction with the user. The body frame is made of high-strength materials, on its surface applied logos, additionally installed illumination system. It can be made of high strength plastic, wood or aluminum. The outward of the construction can be made in full accordance with the wishes of the customer.

    The upper panel of the interactive bar is a multi-touch screen, which made of durable and impact-resistant materials. It is equipped with a special multi-touch frame and projectors for feeding the image. On the surface of the strut in the inactive state can be displayed stationary or dynamic image, floral design, logos, abstract patterns. When you touch the surface with your hand or put some objects, its changes. For example, around the glass may appear unusual and beautiful ornament, divergent water circles. If the bottom of the glass or plate is labeled with a special mark, then when you touch the bar's surface may be displayed the name of the drink or product. The ibar system allows you to make quick order. A visitor just opens menu on the screen, and then by a couple of simple and easy gestures can order exactly what he needs.

    Стоимость интерактивного бара в Москве

    Modern ibar: the advantages of the technology

    Today, many companies can saw value in all the benefits of using this innovative technology.

    Principle operation of i-bar is simple. The audience is always attracted by everything new and unusual, the original, convenient in use. The ibar system will not remain unnoticed by even the most skeptical visitor. First look will attract bright, rapidly changing images on the surface. With a fingertip control on the surface appears water surface or fantastic patterns. Clients, who at least once had the opportunity to use the functionality of the i-bar, returns over and over again.

    Spheres of application of i-bar:

    1. Night clubs and bars, where the bar becomes a magnet for new customers. Visitors coming to the stand, remain near it, to see all its capabilities. Bright and dynamic picture, well-written content stimulates to place an order. Such bar counters helps to reduce staff costs, the visitor can familiarize itself with the menu.
    2. Multitouch bars increasingly being used in the strip bars nowadays. The casing and the surface are made of special materials which are resistant to high loads. The panel does not scratch, it can stand even heavy stocking.
    3. This novelty can be interesting for restaurants and cafes in order to attract more visitors, for advertising a certain type of product, to advertise a service or event announcement.
    4. The interactive bar can be used on a variety of exhibition and presentation events. Unusual and stylish equipment will attract attention immediately. On the surface, except for abstract images, you can display any information, including slide shows, videos, graphic and text data.

     

    Features of ibar

    Modern interactive bar, which is a patented development of the company "Gefest", has a wide model range. You can choose the equipment most suitable for specific institutions and events. Today you can order on the attractive price following models:

    1. Multitouch bar, on the surface of which may display advertising information, circles, images, elements, floral ornaments and a fantastic abstraction, logos.
    2. On the surface of the bar can be set any background image. For example, video or solid background, any information, that will help to promotion of the product.
    3. Ordering individual content, it's written in full accordance with the wishes of the customer. If it’s necessary, you can even lease out advertising surface for demonstrations of partners ' products. The additional profit would not go amiss.
    4. For a strip of bars are offering special models with strengthen design and backlight.

    Ibar can be:

    Interactive bar is a great opportunity to improve the attendance of the public place, make him a true icon of style. This is a great solution for the brave entrepreneurs who like to implement new and creative.

    Интерактивный бар - стоимостьInteractive bar - cost (the prices in roubles, incl. VAT)

    Title

    Prices in roubles, incl. VAT

    Ibar size: length 200 cm, height 110 cm, depth 100 cm. More »

    650 000
    (the price depends on the manufacturer's price and the specification of bar)

     

    Интерактивный бар - аренда Interactive bar - rent (the prices in roubles, incl. VAT)
    Service description IBAR ANSILUM IBAR MINDSTORM
    Ibar size: length 200 cm, height 120 cm, depth 83 cm. 65 000 85 000
    Software (integration of logo/image). 30 000 45 000
    Supports, 100 PCs 6 000 6 000
    Applying front image 200*110 cm 10 000 -
    Technician-Manager. 6 000 9 000
    Loaders 1 500 6 000
    ТTransportation 3 000 -
    Transportation vehicle with tail lift. - 8 000

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Интерактивный бар

    Интерактивный бар в МосквеНаходитесь в поиске не только современного, но и оригинального оборудования? Хотите, чтобы именно ваше заведение было эталоном стиля, примером для подражания? Тогда мультитач бар – выгодное вложение средств. Интерактивный мультитач бар – это удобная барная стойка, поверхность которой превращается в яркий и привлекающий внимание экран. Интерактивный бар может быть использован в следующих целях:

    Интерактивный бар в действии

    Аренда интерактивного бара в МосквеЧто представляет собой интерактивный бар? Конструктивно это барная стойка, которая может принимать любые размеры и форму. Внешняя ее поверхность превращена в большой мультитач экран, обладающий возможностью взаимодействия с пользователем. Корпус изготавливается из высокопрочных материалов, на его поверхность наносятся логотипы, дополнительно монтируется система подсветки. Материалом служит высокопрочный пластик, дерево либо алюминий, внешний вид конструкции может быть выполнен в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

    Верхняя панель интерактивного бара представляет собой мультитач экран, созданный из прочных и удароустойчивых материалов. Он оборудован специальной мультитач рамкой, проекторами для подачи изображения. На поверхности стойки в неактивном состоянии могут отображаться стационарные или динамичные изображения, растительный орнамент, логотипы, абстрактные узоры. При прикосновении к поверхности рукой или предметами она видоизменяется. Например, вокруг стакана может появиться необычный и красивый орнамент, расходящиеся водные круги. Если на дно стакана или тарелки нанесена специальная метка, то при прикосновении на барной стойке может отображаться название напитка или продукта. Система ibar позволяет сделать быстрый заказ. Посетителю достаточно вызвать меню на экран, после чего парой простых и легких жестов заказать именно то, что ему надо.

    Стоимость интерактивного бара в МосквеСовременный ibar: преимущества технологии

    Сегодня многие компании успели по достоинству оценить все выгоды использования такой инновационной технологии. Интерактивная стойка является востребованной в ночных клубах, барах, ресторанах. Она становится центральным элементом даже  в современном стильном заведении. Применяется сенсорная система и для проведения различного рода мероприятий, презентаций, выставок. Функционал барной мультитач стойки огромный, она не только выполняет роль обычного удобного и привлекательного бара, но и является рекламным инструментом, решающим сложные маркетинговые задачи.

    Работа барной интерактивной стойки ibar простая. Аудиторию всегда привлекает все новое и необычное, оригинальное, удобное в использовании. Система ibar не останется не замеченной даже самым скептичным посетителем. Первый взгляд притянут яркие, динамично сменяющие друг друга изображения на поверхности. При легком прикосновении на поверхности появляются отблески водяной глади или фантастические узоры. Посетители, которые хотя бы один раз получили возможность воспользоваться функционалом барной сенсорной стойки, приходят в заведение снова.

    Где применяются интерактивные стойки? Сегодня они востребованы больше всего в развлекательных заведениях:

    1. Ночные клубы и бары, где барная стойка становится местом притяжения новых клиентов. Посетители, подходя к такой стойке, остаются около нее, чтобы ознакомиться со всеми ее возможностями. Яркое и динамичное изображение, грамотно составленный контент стимулируют сделать заказ. Подобные стойки помогают сократить расходы на персонал, посетитель может самостоятельно ознакомиться с меню.
    2. Стойки мультитач все чаще сегодня применяются в стрип-барах. Их корпус и поверхность изготавливаются из специальных материалов, которые устойчивы к высоким нагрузкам. Панель не царапается, она выдерживает даже сильные удары.
    3. Интересна новинка для ресторанов и кафе в целях привлечения большего числа посетителей, для рекламы определенного типа продукта, для рекламирования услуги или анонса мероприятия.
    4. Интерактивная барная стойка может применяться на различных выставочных и презентационных мероприятиях. Необычное и стильное оборудование сразу же привлечет к себе внимание. На поверхности кроме абстрактных изображений можно демонстрировать любую информацию, включая слайд-шоу, видеоролики, графические и текстовые данные.

    Особенности ibar

    Современный интерактивный бар, который является запатентованной разработкой компании «Гефест», представлен широким модельным рядом. Можно подобрать оборудование, максимально подходящее для конкретного заведения и мероприятия. По привлекательной и выгодной цене сегодня можно заказать:

    1. Мультитач бары, на поверхности которых может отображаться рекламная информация, круги, изображения стихий, цветочные орнаменты и фантастические абстракции, логотипы.
    2. На поверхности бара может быть задано любое фоновое изображение. Например, полноценный видеоролик или однотонный фон, любая информация, которая поможет продвижению продукта.
    3. Заказ индивидуального контента, он записывается в полном соответствии с пожеланиями заказчика. При необходимости можно даже сдавать рекламную поверхность для демонстрации товаров партнеров. Заведению дополнительная прибыль не помешает.
    4. Для стрип-баров предлагаются специальные усиленные модели с подсветкой.

    Ibar может быть:

    Интерактивный бар – отличная возможность повысить посещаемость заведения, сделать его настоящим эталоном стиля. Это отличное решение для смелых предпринимателей, которым нравится внедрять все новое и креативное.

    Интерактивный бар - стоимость (цены в рублях, вкл. НДС)

    Наименование

    Цена в руб., вкл. НДС

    Ibar размер: длина 200 см, высота 110 см, глубина 100 см. Подробнее »

    650 000
    (цена зависит от цены производителя и комплектации бара)

     

    Интерактивный бар - аренда (цены в рублях, вкл. НДС)
    Наименование услуги IBAR ANSILUM IBAR MINDSTORM
    Ibar размер: длина 200 см, высота 120см, глубина 83 см. 65 000 85 000
    Софт (интеграция лого/изображения). 30 000 45 000
    Подставки (бирдекели),100 шт. 6 000 6 000
    Накатка фронтального имиджа 200*110 см. 10 000 -
    Техник-менеджер. 6 000 9 000
    Грузчики (загрузка + погрузка iBar). 1 500 6 000
    Транспортировка (газель). 3 000 -
    Транспортировка а/м с гидролифтом. - 8 000