Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Интерактивный киоск

    Инстапринтер

    Instaprinter

    In the park of our interactive equipment the new offer for the organization of an entertainment program on various actions and in institutions has appeared.

    Инстапринтер в МосквеThis device is called Hashprinter, and it has received the name thanks to ability to print a photo from Instagram on specially set hashtag. From the name of this popular social network it is called still by Instabudka or Instaprinter. He has a lot of names, habitually, to call Heshprinter the photobox though, some models aren't similar to anything, habitual to understanding of the word "photobox". But about everything - is more detailed.

    Initially in the 80-90th years there were cameras Polaroid by means of which it was possible to do pictures and right there, thanks to the built-in printer and special photographic paper, pictures it was possible to print, and directly to look - who as will turn out and how remarkable there was a frame. At the time of film photocameras such property was very strongly appreciated as, labor-intensive process of manifestation of normal photos took several days. And on a wave of normal curiosity and human desire to see somewhat quicker result the photocameras which are instantly printing pictures also became popular.

    With the advent of digital photocameras which yielded the instantaneous result and allowed not to wait for the seals, and directly to receive a photo also to view it in all nuances, film cameras, and also cameras of the momentary printing of pictures Polaroid faded into the background, giving way to an innovation.

    Инстапринтер, цена в Москве

    But in modern conditions of general "digitizing" of life, the old checked things, film cameras and paper photos are appreciated above, storing really that part of reminiscence which will be allocated considerably against the background of the faceless digital pictures hidden from general eyes.

    On such technology of the momentary printing as at old kind photocameras of Polaroid, Heshprinter also works. A model range of such devices quite big, since miniature devices with which installation it is possible to cope alone which are equipped only with the printer (that is, at these devices the photocamera isn't built in, they can only accept pictures from Instagram for the printing, realizing search in a hashtag), as well as the big devices reminding the game machine with toys, with the built-in photocamera, the software allowing to edit a photo before the printing, and, actually, the printer.

    Besides, the bill acceptor - the convenient modification of Heshprinter allowing to monetize a seal of photos is provided in such devices. You just before installation set the necessary amount - photo seal cost, and, further, use the device as the habitual automatic machine for account replenishment (only here service - a seal of photos).

    Инстапринтер, аренда в Москве

    Additional service is provision of the device with two side screens on which advertising filmlets can be shown - it will give the chance to use Heshprinter also in the advertising purposes. By means of it, for example, you will be able to advertizes services and promotional offers of the institution and to create a bright sample of the advertising message which will draw attention and to the device. Heshprinter works for drawing attention, as well as advertising .

    In case of use of a heshprinter on actions, process of the printing of a photo is extremely simple.

    In case of installation you set a special hashtag with which your guests shall publish a photo in Instagram from the mobile devices.

    As soon as the photo snares, in 30 seconds it is possible to take away a photo from the printer - it will be already ready and printed, and will wait for its owner.

    If you were interested in our offer — address our experts!

    Instacube

    Instacube is an excellent way to diversify the program of an action and to leave at visitors a memorable souvenir in the form of the photo. In order to receive it, is enough to post the publication in network Instagramm with a certain hashtag which has to be unique and correspond to scope of an action. Exactly in 20 seconds Instacube will automatically print out the published photo.

    Instacube it is possible to use at weddings, exhibitions, the presentations, office parties. The cost of the rent decision makes 20 000 rubles a day. You can buy instacube for the museums, shops, entertainment centers for only 250 000 rubles.

    The small sizes of an instacube of 40*40*40 cm allow to arrange him practically in any place, on a public inspection and drawing attention of visitors of an action.

    Also there is a possibility of branding of photos and the instacube.

    Instacube is equipped with powerful thermosublimation compact rolled photoprinter of DNP DS-RX1. He works at high speed, printing bright and saturated photos of 10х15 cm in size approximately in 14,9 seconds that will allow to avoid creation of turns even at a large number of visitors of an action.

    Инстапринтер Гефест ПроекцияИнстапринтер Гефест ПроекцияИнстапринтер Гефест Проекция

    Rent cost in 1 days, rub incl. the VAT
    The Image Title 1 day
    Инстапринтер Гефест Проекция

    Instaprinter More »

    20 000
    Инстапринтер Гефест Проекция

    Instacube

    20 000

    * branding of the case of an instabudka - from 3 000 to 12 000 rubles

    ** branding of a frame for the photo - is free

    *** photos at the exit - 10*15 cm

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Инстапринтер

    Инстапринтер

     

     

    Инстапринтер

    В парке нашего интерактивного оборудования появилось новое предложение для организации развлекательной программы на всевозможных мероприятиях и в заведениях.

    Инстапринтер в МосквеЭто устройство называется Хешпринтер, и свое название оно получило благодаря способности печатать фото из Инстаграм по заданному специально хештегу. От названия этой популярной социальной сети его еще называют Инстабудка или Инстапринтер. Названий у него достаточно много, привычно, называть Хешпринтер фотобудкой, хотя, некоторые модели не похожи на нечто, привычное пониманию слова "фотобудка". Но обо всем - подробнее.

    Изначально в 80-90-х годах появились камеры Polaroid, с помощью которых можно было делать снимки и тут же, благодаря встроенному принтеру и специальной фотобумаге, снимки можно было напечатать, и сразу посмотреть - кто как получится, и насколько замечательным вышел кадр. Во времена пленочных фотокамер такое свойство очень сильно ценилось, поскольку, трудоемкий процесс проявления обычных фото занимал несколько дней. И на волне обычного любопытства и человеческого желания увидеть поскорее результат и стали популярны фотокамеры, моментально печатающие снимки.

    С появлением цифровых фотокамер, которые давали мгновенный результат и позволяли не ждать печати, а сразу получить фото, еще и просмотреть его во всех нюансах, пленочные камеры, а также камеры моментальной печати снимков Polaroid отошли на второй план, уступая место новшеству.

    Инстапринтер, цена в МосквеНо именно в современных условиях всеобщего "оцифровывания" жизни, старые проверенные вещи, пленочные камеры и бумажные фотографии ценятся выше, храня действительно ту часть воспоминания, которая будет значительно выделяться на фоне скрытых от всеобщих глаз безликих цифровых снимков.

    Именно на такой технологии моментальной печати, как у старых добрых фотокамер Polaroid, и работает Хешпринтер. Модельный ряд таких устройств довольно большой, начиная с миниатюрных устройств, с установкой которых можно справиться в одиночку, которые оборудованы лишь самим принтером (то есть, у этих устройствах не встроена фотокамера, они могут только принимать снимки из Инстаграм для печати, осуществляя поиск по хештегу), как и большие устройства, напоминающие игровой автомат с игрушками, со встроенной фотокамерой, программным обеспечением, позволяющим редактировать фото, перед самой печатью, и, собственно, принтер.

    Инстапринтер, аренда в МосквеКроме того, в таких устройствах предусмотрен купюроприемник - удобная модификация Хешпринтера, позволяющая монетизировать печать фотографий. Вы просто перед установкой задаете нужную сумму - стоимость печати фото, и, в дальнейшем, устройсвтом пользуются, как привычным автоматом для пополнения счета (только здесь услуга - печать фотографий).

    Дополнительной услугой является предоставление устройства с двумя боковыми экранами, на которых могут демонстрироваться рекламные ролики - это даст возможность использовать Хешпринтер еще и в рекламных целях. С помощью него, например, вы сможете рекламировать услуги и акционные предложения своего заведения т создать яркий образец рекламного сообщения, которое будет привлекать внимание и к самому устройству. Хешпринтер работает на привлечение внимания, как и реклама.

    В случае использования хешпринтера на мероприятияя, процесс печати фото - предельно прост.
    При установке вы задаете специальный хештег, с которым ваши гости должны публиковать фото в Инстаграм со своих мобильных устройств.
    Как только фото попадет в сеть, уже через 30 секунд можно забирать фото из принтера - оно уже будет готово и напечатано, и будет ждать своего хозяина.

    Если вас заинтересовало наше предложение — обращайтесь к нашим специалистам!

     

    Инстакубик

    Инстакубик — это отличный способ разнообразить программу мероприятия и оставить у посетителей памятный сувенир в виде фотографии. Для того, чтобы её получить достаточно выложить публикацию в сети Инстаграмм с определенным хэштегом, который должен быть уникальным и соответствовать тематике мероприятия. Ровно через 20 секунд инстакубик автоматически распечатает опубликованную фотографию.

    Инстакуб можно использовать на свадьбах, выставках, презентациях, корпоративах. Стоимость арендного решения составляет 20 000 рублей в день. Вы можете и приобрести инстакубик для музеев, магазинов, развлекательных центров всего за 250 000 рублей.

    Небольшие размеры инстакубика 40 на 40 на 40 см позволяют его расположить практически в любом месте, на всеобщем обозрении и привлекая внимание посетителей мероприятия.

    Так же есть возможность брендирования фотографий и самого инстакубика.

    Инстакуб оснащен мощным термосублимационным компактным рулонным фотопринтер DNP DS-RX1. Он работает на высокой скорости, печатая яркие и насыщенные фото размером 10х15 см примерно за 14,9 секунды, что позволит избежать создания очередей даже при большом количестве посетителей мероприятия. 

    Инстапринтер Гефест Проекция Инстапринтер Гефест Проекция Инстапринтер Гефест Проекция

    Стоимость аренды за 1 сутки, руб вкл. ндс
    Изображение Наименование 1 день
    Инстапринтер Гефест Проекция

    ИнстапринтерПодробнее »

    20 000
    Инстапринтер Гефест Проекция

    Инстакубик

    20 000

    * брендирование корпуса инстабудки - от 3 000 до 12 000 рублей
    ** брендирование рамки для фотографии - бесплатно
    *** фотографии на выходе - 10*15 см