Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Holographic fridge

    Голографический холодильник в МосквеHow to diversify boring monotonous counters, to increase inflow of buyers? The modern advertising industry suggests to pay attention to projective and holographic technologies which allow to raise profit and to optimize costs for a short time interval.

    The holographic refrigerator is the universal innovation patented by the “Gefest” company. It is possible to install the equipment in shop or an entertaining institution. What results it allows to achieve? With such equipment it is possible to increase number of visitors, to obtain own style and recognition among competitors. The profit will increase from the first day of use, and the effect will be gained not short-term, but long. Whether each entrepreneur dreams of it?

    Innovative development and its constructive opportunities

    Аренда голографического холодильника в Москве

    Holographic refrigerators appeared not so long ago, but already managed to turn the market completely. How they are suited? This is regular refrigeration equipment, which forward wall is turned into the original and bright screen. The interactive system, which is built in the equipment, allows making the video image on the surface of the screen pleasant and interesting to viewing

    The door remains absolutely transparent; content which on it is projected is perfectly visible, at the same time it is possible to consider well what it is in the refrigerator. When the visitor approaches the equipment, the image on a door changes. Various options of demonstration of information are possible, beginning from display of innovations and before broadcast of promotional offers. The person, who approached the refrigerator, according to the conducted researches, automatically buys that product which is advertized. It happens in an absolute majority of cases, even if he planned to purchase absolutely other goods. The surface of the refrigerator can be equipped with the multi-touch panel for more productive interaction with the buyer. It not only draws attention, but also keeps it, promotes increase in profit level. Advertising turns out interesting, is easily remembered.

    Цена голографического холодильника в Москве

    What is this innovation attractive by? Regular refrigerators don't attract interest of visitors, too many images on a forward wall cause irritation. For this reason developers approved more perfect equipment which met all expectations in a due measure.

    It is possible to establish holographic refrigerators in the trade and exhibition centers, big shops and on the street. They are intended not only for soft drinks and alcoholic products, but also for dairy products and other goods.

    How it works?

    In terms of design, this refrigeration equipment intended for the drinks or products needing a certain temperature condition. What does the holographic refrigerator differ from traditional models in? It has a frontal wall, it carries out a screen role. The transparent matrix on which surface video content is removed is the cornerstone of a video wall. The equipment is reliable, it can be used in case of quite broad temperature range, beginning from +50 C and finishing +350 C. Such screen can be established on any refrigerator intended on drinks and products. Its surface is exposed to special handling to exclude emergence of light patches of light.

    Content turns out bright and accurate, it it is perfectly visible not only in night-time, but also in case of sunlight. The equipment can be used for:

    Possibilities of the holographic refrigerator

    Advertising refrigerators differ in the amplest opportunities. It is possible to establish motion sensors that the image dynamically changed when the visitor approaches it. The Interactive system gives an opportunity to the user to interact with content. For example, in case of a touch to a surface, necessary information appears, in a point of a touch fantastic patterns blossom. Product demonstration can happen also in the cyclic mode, any customer has an opportunity to pick up that type of content which is necessary.

    The equipment is possible to have safely on streets to attract buyers. At the same time the transparent display provides the same bright and accurate picture, as well as indoors.

    Products on the surface of the screen are shown so that it seemed to the buyer of the best, and its price – profitable.

    Refrigerators are expected using them in places with the high level of passability. They maintain big loadings, the round-the-clock smooth operation.

    It is possible to develop individual design of a construction, in addition to strengthen it with the branded case, to establish the tempered glass.

    Purpose of holographic refrigerators:

    Today holographic refrigerators are optimum equipment for increase in profit, involvement of additional visitors, creations of necessary image of producer company.

    The holographic refrigerator (the prices in rubles, incl. the VAT)
      The cost, rub, incl. the VAT Realization term, the working days
    Holographic refrigerator 200 000 21
    Re-equipment of the refrigerator of the customer 140 000 21

     

    The holographic refrigerator - lease (the prices in rubles a day, incl. the VAT)
    Name 1 day
    2 and more days
    The holographic refrigerator with a transparent matrix of 46 inches. 15 000 10 000
    Writing of software – according to the customer's TOR from 20 000

    * Cost of "The interactive refrigerator": 200 000 rub.

    ** The cost of upgrade of the regular refrigerator to "The interactive refrigerator": 160 000 rub.

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Голографический холодильник

    Голографический холодильник в МосквеКак разнообразить скучные однообразные прилавки, увеличить приток покупателей? Современная рекламная индустрия предлагает обратить внимание на проекционные и голографические технологии, которые позволяют повысить прибыль и оптимизировать затраты за короткий временной промежуток. 

    Голографический холодильник – это универсальная новинка, запатентованная компанией «Гефест». Установить оборудование можно в магазине или развлекательном заведении. Каких результатов оно позволяет добиться? С таким оборудованием не составит труда увеличить число посетителей, приобрести собственный стиль и узнаваемость среди конкурентов. Прибыль будет увеличиваться уже с первого дня использования, причем эффект получится не краткосрочный, а длительный. Не об этом ли мечтает каждый предприниматель?

    Инновационная разработка и ее конструктивные возможности

    Аренда голографического холодильника в МосквеГолографические холодильники появились не так давно, но успели уже полностью перевернуть рынок. Как они устроены? Это обычное холодильное оборудование, передняя стенка которого превращена в оригинальный и яркий экран. Интерактивная система, которая встраивается в оборудование, позволяет видеоизображение на поверхности экрана сделать приятным и интересным для просмотра.

    Дверца остается абсолютно прозрачной, контент, который на нее проецируется отлично виден, при этом можно хорошо рассмотреть, что именно находится в самом холодильнике. Когда к оборудованию приближается посетитель, изображение на дверце меняется. Возможны различные варианты демонстрации информации, начиная от показа новинок и до трансляции акционных предложений. Человек, который подошел к холодильнику, согласно проводимым исследованиям, автоматически покупает именно тот продукт, который рекламируется. Это происходит в абсолютном большинстве случаев, даже если он планировал приобрести совершенно другой товар. Поверхность холодильника может быть оборудована панелью мультитач для более результативного взаимодействия с покупателем. Это не только привлекает внимание, но и удерживает его, способствует повышению уровня прибыли. Реклама получается интересной, легко запоминается.

    Цена голографического холодильника в МосквеЧем эта новинка привлекательна? Обычные холодильники у посетителей интереса не вызывают, слишком много изображений на передней стенке вызывают раздражение. Именно поэтому разработчиками было апробировано более совершенное оборудование, которое оправдало в должной мере все ожидания.

    Устанавливать голографические холодильники можно в торгово-выставочных центрах, больших магазинах и на улице. Предназначены они не только для прохладительных напитков и алкогольной продукции, но и для молочных продуктов и прочих товаров. 

    Как это работает?

    Конструктивно это холодильное оборудование, предназначенное для напитков или продуктов, нуждающихся в определенном температурном режиме. Чем отличается голографический холодильник от традиционных моделей? У него есть фронтальная стенка, она выполняет роль экрана. В основе видеопанели лежит прозрачная матрица, на поверхности которой и выводится видеоконтент. Оборудование надежное, его можно использовать при довольно широком температурном диапазоне, начиная от +50 С и заканчивая +350 С. Такой экран можно устанавливать на любой холодильник, предназначенный на напитков и продуктов. Поверхность его подвергается специальной обработке, чтобы исключить появление световых бликов.

    Контент получается ярким и четким, его отлично видно не только в темное время суток, но и при солнечном свете. Оборудование можно применять для:

    Возможности голографического холодильника

    Рекламные холодильники отличаются широчайшими возможностями. Можно установить датчики движения, чтобы изображение динамично изменялось, когда к нему приближается посетитель. Система Интерактив предоставляет возможность пользователю взаимодействовать с контентом. Например, при прикосновении к поверхности появляется необходимая информация, в точке прикосновения расцветают фантастические узоры. Демонстрация продукта может происходить и в цикличном режиме, любой заказчик имеет возможность подобрать именно тот тип контента, который необходим.

    Возможности голографических холодильников:

    1. Оборудование можно смело располагать на улицах, чтобы привлечь покупателей. При этом прозрачный дисплей обеспечивает такую же яркую и четкую картинку, как и в помещении.
    2. Продукция на поверхности экрана демонстрируется таким образом, чтобы она казалась покупателю самой лучшей, а ее цена – выгодной.
    3. Холодильники рассчитаны на то, чтобы использовать их в местах с высоким уровнем проходимости. Они выдерживают большие нагрузки, круглосуточную бесперебойную работу.
    4. Можно разработать индивидуальный дизайн конструкции, дополнительно усилить ее брендированным корпусом, установить закаленное стекло.

    Целевое назначение голографических холодильников:

    1. Возможность продемонстрировать новый продукт либо акцию, обратить внимание посетителей на определенный бренд.
    2. Увеличение потенциальной аудитории, создание необходимого положительного образа компании-производителя.
    3. Увеличение прибыли путем оптимизации затрат. В магазинах и развлекательных заведениях такие холодильники можно использовать для самообслуживания, что только привлечет больше покупателей. 

    Сегодня компания «Гефест» предлагает широкий модельный ряд:

    Сегодня голографические холодильники – это оптимальное оборудование для увеличения прибыли, привлечения дополнительных посетителей, создания необходимого имиджа компании-производителя. 

    Голографический холодильник (цены в рублях, вкл. НДС)
      Стоимость, руб., вкл. НДС Срок реализации, раб. дней
    Голографический холодильник 200 000 21
    Переоборудование холодильника заказчика 140 000 21

     

    Голографический холодильник - аренда (цены в рублях в сутки, вкл. НДС)
    Наименование 1 день 2 и более дней
    Голографический холодильник с прозрачной матрицей 46 дюймов. 15 000 10 000
    Написание софта – согласно ТЗ заказчика от 20 000

    *Стоимость «Интерактивного холодильника»: 200 000 руб.
    **Стоимость модернизации обычного холодильника до «Интерактивного холодильника»: 160 000 руб.