Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Голографический виртуальный ведущий

    Development of science and technology differs in precipitancy. Many novelties seemed not only a fantasy not so long ago, but also just impracticable from the point of view of their creation. One of fantastic developments is the hologram. Only few years ago it was trusted hardly, that the holographic image will be not only real, but also quite daily. Today such technology is more and more actively applied in the entertaining and advertising industry.

    The bright representative of innovative technology is the hologram. This volume image, which is created by special projectors. The hologram can be used in various purposes, one of the best decisions is the virtual holographic showmater. What is represented by such innovation? It is a volume projection of real person, who represents any product, gives a lecture. Not so long ago such showmasters was possible to see only in fantastic movies, but today the “Gefest” company realizes similar innovations at reasonable prices. In case of desire, the equipment can be leased.

    Any presentation and exhibition will become bright, memorable, fixing to themselves a set of eyes if instead of the standard stand and promoters to present the hologram of the person. External a design is simple, only the screen is visible to visitors. It is executed in the form of the transparent panel in human height. When system is switched on, on the panel there is a volume projection of the person which begins the communication with the visitor.

    Голографический виртуальный ведущий в Москве

     

    According to the conducted researches, such way of submission of information is the most attractive to the audience. Special sensors make possible interaction of the system and the user, i.e. it seems to the visitor that the holographic showmwster communicates specifically with him. Except the image of the person, it is possible to bring text and graphic information to the panel. The user can watch the video, a slideshow, to learn about the last novelties.

    Scope of application

    Modern media technologies allow to solve complex marketing challenges. One of the main is involvement of audience, informing it, creation of necessary image. At the same time costs for the waged advertising campaign shall be optimum, and profit level – high. How to solve an objective? The holographic virtual showmwster will help with it.

    The employee is unique, he doesn't require a salary or days off, is always ready to provide any information on goods or service in a form, convenient for the visitor. The virtual showmwster can be used for holding the presentation, exhibitions, seminars, corporate meetings. Feature of the system is that information in identical amount can be broadcast at the same time to listeners in the different countries of the world.

    The holographic showmaster will make any event unforgettable and productive. Today many companies of the world already managed to appreciate all opportunities of holograms. They are used for holding exhibition actions, promo actions, representations of new products.

    Аренда голографического виртуального ведущего в Москве

    The holographic showmaster can be applied for such purposes:

    The model range of holographic installations

    The hologram of the person can be used in various spheres today. For this reason developers offer various options of installations. The customer always has an opportunity to choose that tool which more than the others corresponds to an advertising campaign.

    1. A holographic cube for demonstration of the showmaster

    It is a big projective cube-screen, which can broadcast information directly to large audience. This equipment differs in original appearance, it draws directly attention, at any exhibition becomes the central object, bringing together a great number of visitors. Today holographic cubes are effective advertising tools. Are applied mainly to the presentation of a new product, to image advertising .

    Specifications:

    2. Transparent matrixes, which are used for creation of an image of the virtual showmaster.

    Transparent matrixes are demanded today quite widely. They are made in human height, during installation and use isn’t visible to visitors at all. The design includes the compact basis with the matrix strengthened on it. The transparent panel is covered by special structure which excludes emergence of light patches of light in usage time. When it switch on, on a surface appears fantastically realistic image. For strengthening of effect sensors are mounted, they are responsible for interaction of the user and the image.

    The set of the equipment includes:

    3. Back projection.

    It is intended to optimize costs for the waged advertising campaign. As the equipment is used the transparent panel and a film of the back projection and projectors, submitting the image on the screen. Picking is following:

    Such model can become irreplaceable for the reception in the companies, shopping centers, during exhibition actions.

    4. MUSION: holographic films.

    MUSION films can be applied to demonstration of the holographic high-quality image. With their help it is possible to create incredibly realistic volume images.

    In the package of installation are included:

    The virtual showmaster will help to save means and to receive long-awaited result. Choosing new, you not only come to a perfect way of development, but also reasonably save the budget.

    The virtual showmaster - the price (the prices in rubles a day, incl. the VAT)
    The name of the complex Price, rub, incl. the VAT
    The holographic showmaster on the basis of HoloCube technology. 950 000
    The holographic showmaster on the basis of Transparent Matrix technology. 530 000
    Video showmaster on the basis of Back Projection technology. 450 000
    The holographic showmaster on the basis of MUSION technology. 2 700 000

     

    The virtual showmaster - lease (the prices in rubles a day, incl. the VAT)
    The name of the complex Cost in days, rub incl. the VAT Cost of writing the content for rent installation, rub incl. the VAT
    The holographic showmaster on the basis of HologCube technology. 85 000 40 000
    The holographic showmaster on the basis of Transparent Matrix technology. 70 000 40 000
    Video showmaster on the basis of Back Projection technology. 70 000 40 000
    The holographic showmaster on the basis of MUSION technology. 150 000 300 000

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Голографический виртуальный ведущий

    Развитие науки и техники отличается стремительностью. Многие новинки не так давно казались не только фантастикой, но и просто неосуществимыми с точки зрения их создания. Одной из фантастических разработок является голограмма. Всего пару лет назад о том, что голографическое изображение будет не только реальным, но и вполне повседневным, верилось с трудом. Сегодня такая технология все активнее применяется в развлекательной и рекламной индустрии.

    Ярким представителем инновационной технологии является голограмма. Это объемное изображение, которое создается особыми проекторами. Использоваться голограмма может в различных целях, одним из лучших решений является виртуальный голографический ведущий. Что представляет собой такая новинка? Это объемная проекция настоящего человека, который представляет какой-либо продукт, читает лекцию. Не так давно такие ведущие можно было увидеть только в фантастических фильмах, но сегодня компания «Гефест» реализует подобные новинки по приемлемым ценам. При желании оборудование можно взять в аренду.

    Любая презентация и выставка станут яркими, запоминающимися, привлекающими к себе множество взглядов, если вместо стандартного стенда и промоутеров поставить голограмму человека. Внешне конструкция простая, посетителям виден только экран. Он выполнен в виде прозрачной панели в рост человека. При включении системы на панели появляется объемная проекция человека, которая и начинает свое общение с посетителем. 

    Голографический виртуальный ведущий в Москве

    Согласно проведенным исследованиям такой способ подачи информации является наиболее привлекательным для аудитории. Особые датчики делают возможным взаимодействие системы и пользователя, т. е. посетителю кажется, что голографический ведущий общается конкретно с ним. Кроме изображения человека на панель можно выводить текстовую и графическую информацию. Пользователь может просмотреть видеоролик, слайд-шоу, узнать о последних новинках.

    Сфера применения

    Медийные современные технологии позволяют решить сложные маркетинговые задачи. Одной из главных является привлечение аудитории, информирование ее, создание необходимого имиджа. При этом затраты на проводимую рекламную кампанию должны быть оптимальными, а уровень прибыли – высоким. Как решить поставленную задачу? Поможет в этом голографический виртуальный ведущий.

    Сотрудник уникальный, он не требует зарплаты или выходных, всегда готов в удобной для посетителя форме предоставить любую информацию о товаре или услуге. Виртуальный ведущий может быть использован для проведения презентации, выставок, семинаров, корпоративных встреч. Особенностью системы является то, что информация в одинаковом объеме может транслироваться одновременно слушателям в разных странах мира. 

    Голографический ведущий сделает любое мероприятие незабываемым и результативным. Сегодня многие компании мира уже успели по достоинству оценить все возможности голограмм. Их используют для проведения выставочных мероприятий, акций, представлений новых продуктов.

    Аренда голографического виртуального ведущего в МосквеГолографические ведущие можно применять для таких целей:

    Модельных ряд голографический инсталляций

    Голограмма человека сегодня может использоваться в различных сферах. Именно поэтому разработчики предлагают разнообразные варианты инсталляций. У заказчика всегда есть возможность выбрать именно тот инструмент, который больше остальных соответствует рекламной кампании.

    1. Голографический куб для демонстрации ведущего

    Это большой проекционный куб-экран, который может транслировать информацию сразу большой аудитории. Это оборудование отличается оригинальным внешним видом, оно сразу привлекает внимание, на любой выставке становится центральным объектом, собирающей множество посетителей. Сегодня голографические кубы являются эффективными рекламными инструментами. Применяются преимущественно для презентации нового продукта, для имиджевой рекламы.

    Технические данные:

    Внешний дизайн может быть создан в индивидуальном порядке. Для сокращения расходов голокубы можно не только купить, но и взять в аренду.

    2. Прозрачные матрицы, которые используются для создания образа виртуального ведущего.

    Прозрачные матрицы востребованы сегодня довольно широко. Они изготавливаются в рост человека, при установке и использовании совершенно не видны посетителям. Конструкция включает компактное основание с укрепленной на ней матрицей. Прозрачная панель покрыта специальным составом, который исключает появление световых бликов во время использования. При включении на поверхности появляется потрясающе реалистичное изображение. Для усиления эффекта монтируются датчики, они отвечают за взаимодействие пользователя и изображения.

    Комплект оборудования включает:

    3. Обратная проекция.

    Она предназначена для того, чтобы оптимизировать затраты на проводимую рекламную кампанию. Для оборудования применяется прозрачная панель и пленка обратной проекции, проекторы, подающие изображение на экран. Комплектация следующая:

    Такая модель может стать незаменимой для приемных компаний, торговых центров, во время проведения выставочных мероприятий.

    4. MUSION: голографические пленки.

    Для демонстрации голографического высококачественного изображения могут применяться пленки MUSION. С их помощью можно создавать невероятно реалистичные объемные изображения.

    В комплект инсталляции входят:

    Виртуальный ведущий поможет сэкономить средства и получить долгожданный результат. Выбирая новое, вы не только выходите на совершенный путь развития, но и разумно экономите бюджет. 

    Виртуальный ведущий - цена (цены в рублях в сутки, вкл. НДС)
    Наименование комплекса Цена, руб., вкл. НДС
    Голографический  ведущий на основе технологии «Голографический куб». 950 000
    Голографический  ведущий на основе технологии «Прозрачная матрица». 530 000
    Видео  ведущий на основе технологии «Обратная проекция». 450 000
    Голографический  ведущий на основе технологии «MUSION». 2 700 000

     

    Виртуальный ведущий - аренда (цены в рублях в сутки, вкл. НДС)
    Наименование комплекса Стоимость в сутки, руб вкл. ндс Стоимость написания контента
    для арендной инсталляции, руб вкл. ндс
    Голографический  ведущий на основе технологии «Голографический куб». 85 000 40 000
    Голографический  ведущий на основе технологии «Прозрачная матрица». 70 000 40 000
    Видео  ведущий на основе технологии «Обратная проекция». 70 000 40 000
    Голографический  ведущий на основе технологии «MUSION». 150 000 300 000