Moscow,
5th Starosadskij bstr.
8 800250 92 51
Mon-Fri, 9:00 - 19:00
  • Язык сайта English
  • Holographic installations Projective installations Interactive installations

    Golographic desicions

    The “Gefest” company proposes ready holographic decisions, which will be ideal for implementation of the most difficult marketing task. The branch of the company, which is located in Moscow, has the richest rent park and the showroom, where it is possible to get previously acquainted with all provided innovations, their opportunities, numerous additional functions. Managers of the company are always ready to come to the rescue, show all opportunities of the holographic equipment, to help with the choice.

    Model range of ready decisions

    Are you in searches of an ideal and most effective solution for an advertising campaign? Then the holographic technology is that what you need. In showroom it is possible to get acquainted with such model range:

    Each of the presented models is interesting in itself, has own functionality, the sphere of use. Before solving what equipment to choose, consult with the manager, get acquainted with all features of model.

    Holographic cube and pyramids

    The holographic cube is a unique option for advertising and exhibition actions, image advertising . Volume and incredibly realistic image of a new product or logo of the company can work wonders, promote increase in profit. What is the feature of the model? The holographic cube presents itself the screen in the cube form with 2 working surfaces. The image is projected in such a way that the volume subject seems soaring in the air. Glass from both sides is covered with a special antiglare film, it absolutely transparent.

    Holographic pyramids in the design and the principle of work are similar to hoocubes, only with 4 working surfaces. Illusion of the fact that the subject soars in the air, is maximum. Sometimes it is difficult to believe that this is image, but not the real object. The sizes of pyramids can be various. Such exhibition stand will become central even in the crowded hall, will collect around itself large audience. Pyramids are most often used as image advertising tools.

    Holographic refrigerators

    Standard and boring counters don't perform their functions any more, they don't draw attention of clients, aren't that tool, which can increase sales. Holographic refrigerators are the latest development allowing turning any counter into the bright information screen.

    How the equipment is arranged? The door or the glass surface of the refrigerator is turned into the screen on which is shown the saturated image. Except demonstration of usual information, it is possible to install the Interactive system, providing interaction of the user and the image. For installation it is enough to paste a special film on a surface of a glass door, to provide submission of the image on a video wall.

    Holographic virtual showmaster

    Not very long ago the holography of the person seemed a fantasy, such technologies could be seen in movies, but not in reality. However, today the “Gefest” company proposes ready holographic solutions. The example can be considered the virtual showmaster – the volume and realistic image of the person, which appears on the transparent panel. Leaders can be used for exhibitions and the presentation of new goods, during the conference, a corporate meeting. The technology is applied in training process, installation can be seen in the museums and libraries, where the virtual leader carries out a role of the guide.

    Musion technology

    It began to be used in 2002. It is a projection in the form of illumination of facades of buildings, scenes, rooms. Today the similar system allows creating the unusual shows, attracting large audience. The holographic image, which appears in case of inclusion, turns out saturated and incredibly realistic. About such actions speak long, the aim to get that also increases profit of the company.

    It is possible to order holographic ready decisions in our branch, located in Moscow. Skilled managers will help to pick up the most favorable equipment. They will develop necessary content, will perform systems tuning. You will need only to watch its actions and the result.

г.Москва,
Старосадский переулок, 5
8 800250 92 51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Голографические решения

    Компания «Гефест» предлагает готовые голографические решения, которые идеально подойдут для осуществления сложнейшей маркетинговой задачи. Филиал компании, который расположен в г. Москва, имеет богатейший прокатный парк и шоу-рум, где можно предварительно ознакомиться со всеми представленными новинками, их возможностями, многочисленными дополнительными функциями. Менеджеры компании всегда готовы прийти на помощь, показать все возможности голографического оборудования, помочь с выбором.

    Модельный ряд готовых решений

    Находитесь в поисках идеального и самого эффективного решения для рекламной кампании? Тогда голографическая технология – это именно то, что вам необходимо. В выставочном зале можно ознакомиться с таким модельным рядом:

    Каждая из представленных моделей интересна сама по себе, имеет свой функционал, сферу использования. Перед тем как решить, какое оборудование выбрать, проконсультируйтесь с менеджером, ознакомитесь со всеми особенностями модели.

    Голографический куб и пирамиды

    Голографический куб – это уникальный вариант для рекламно-выставочных мероприятий, имиджевой рекламы. Объемное и невероятно реалистичное изображение нового продукта или логотипа компании может творить чудеса, способствовать повышению прибыли. В чем особенность модели? Голографический куб представляет собой экран в виде куба с 2-мя рабочими поверхностями. Изображение проецируется таким образом, что объемный предмет кажется парящим в воздухе. Стекло с обоих сторон покрыто специальной антибликовой пленкой, оно абсолютно прозрачное.

    Голографические пирамиды по своей конструкции и принципу работы схожи с голокубами, только рабочих поверхностей здесь 4. Иллюзия того, что предмет парит в воздухе, максимальная. Порой трудно поверить, что это изображение, а не настоящий объект. Размеры пирамид могут быть различными. Такой выставочный стенд станет центральным даже в переполненном зале, соберет вокруг себя большую аудиторию. Пирамиды чаще всего используются в качестве имиджевых рекламных инструментов.

    Голографические холодильники

    Стандартные и скучные прилавки больше не выполняют своих функций, они не привлекают внимание клиентов, не являются тем инструментом, который может повысить продажи. Голографические холодильники – это новейшая разработка, позволяющая любой прилавок превратить в яркий информационный экран.

    Как устроено оборудование? Дверца или стеклянная поверхность холодильника превращена в экран, на котором демонстрируется насыщенное изображение. Кроме показа обычной информации можно установить систему Интерактив, обеспечивающую взаимодействие пользователя и изображения. Для установки достаточно на поверхность стеклянной дверцы наклеить специальную пленку, обеспечить подачу изображения на видеопанель.

    Голографический виртуальный ведущий

    Еще не так давно голография человека казалась фантастикой, такие технологии увидеть можно было в фильмах, но не в реальности. Однако сегодня компания «Гефест» предлагает готовые голографические решения. Примером можно считать виртуального ведущего – объемное и реалистичное изображение человека, которое появляется на прозрачной панели. Ведущие могут использоваться для выставок и презентации нового товара, во время конференции, корпоративной встречи. Применяется технология в процессе обучения, установку можно увидеть в музеях и библиотеках, там виртуальный ведущий выполняет роль гида.

    Технология Musion

    Она начала использоваться еще в 2002 г. Это проекция в виде подсветки фасадов зданий, сцен, помещений. Сегодня подобная система позволяет создавать необычные шоу, привлекающие большую аудиторию. Голографическое изображение, которое появляется при включении, получается насыщенным и невероятно реалистичным. О таких мероприятиях говорят долго, на них стремятся попасть, что также увеличивает прибыль компании.

    Заказать голографические готовые решения можно в нашем филиале, расположенном в Москве. Опытные менеджеры помогут подобрать самое выгодное оборудование. Они разработают необходимый контент, выполнят настройку системы. Вам останется только наблюдать за ее действиями и результатом.